[ad_1]
Крупномасштабное применение инсектицидов является основным средством борьбы с насекомыми-вредителями в сельском хозяйстве, но мы знаем, что во всем мире популяции насекомых ежегодно уменьшаются примерно на 1%; это снижение в основном приходится на насекомых, которые не являются вредителями.
Спинозад — популярный органический инсектицид, обычно используемый для борьбы с насекомыми-вредителями, включая трипсов, минирующих насекомых, паутинных клещей, комаров, муравьев и плодовых мушек, как в коммерческих, так и в домашних условиях. Спиносад был зарегистрирован для использования в пестицидах Агентством по охране окружающей среды США (EPA) с 1997 года.
Как природное вещество, вырабатываемое почвенной бактерией, Спинозад часто считается менее вредным для полезных насекомых и часто используется в качестве альтернативы синтетическим инсектицидам.
Текущее исследование, проведенное в сотрудничестве между Медицинским колледжем Бейлора, Мельбурнским университетом, Неврологическим исследовательским институтом Яна и Дэна Дунканов (Duncan NRI) при Техасской детской больнице и Техасским университетом, подтверждает, что органические инсектициды не так безвредны, как они есть на самом деле. считается. Работа также дополняет растущее количество доказательств того, что инсектициды способствуют глобальному сокращению численности многих полезных видов насекомых.
Незначительное воздействие спинозада повреждает мозг плодовой мушки
Команда работала с лабораторной плодовой мухой, Дрозофила меланогастерчтобы исследовать влияние низкоуровневого воздействия (0,2 части на миллион) спинозада на мозг.
«В течение 20 дней крошечные дозы спинозада могут иметь тревожные последствия для мозга взрослых людей. дрозофила. Наблюдение срезов мозговой ткани под микроскопом показало, что в среднем 17% мозга мух разрушено в результате воздействия», — сказал доктор Фелипе Мартелли из Университета Монаш, который завершил эту работу в рамках своей докторской диссертации. в Мельбурнском университете. «Нейроны, которые выполняют жизненно важные функции, умирают, оставляя в мозгу большие вакуоли, заполненные жидкостью мешочки. Это приводит к нейродегенерации, слепоте и поведенческим изменениям у взрослых плодовых мушек».
Из-за дрозофилагенетическое и биохимическое сходство с другими насекомыми, исследователи указывают, что это воздействие может быть перенесено на других полезных насекомых, таких как пчелы.
Исследования Мартелли были подкреплены возможностью проводить эксперименты в лаборатории мирового лидера в области неврологии, доктора Хьюго Беллена, автора-корреспондента и заслуженного профессора молекулярной и человеческой генетики в Бейлоре и заведующего кафедрой нейрогенетики в NRI Дункана.
«Поразительные биологические особенности, связанные с низким уровнем спинозада, напоминают некоторые медленно прогрессирующие неврологические заболевания, при которых увеличивается количество лизосом, также называемые лизосомной болезнью накопления. Эти генетические заболевания также связаны с болезнью Паркинсона, и есть интересные сходства в механизмах повреждения, вызванных мутациями в этих генах и спинозадом», — сказал Беллен.
Наличие органической этикетки не всегда означает безопаснее
«Часто бытует мнение, что органические продукты приравниваются к более безопасным, но наше исследование показывает, что это не так», — сказал соавтор исследования профессор Филип Баттерхэм из Школы биологических наук и Института Bio21 Мельбурнского университета.
«Основываясь на более ранней работе нашей исследовательской группы с использованием методов, аналогичных этому исследованию, было обнаружено, что спиносад оказывает гораздо более сильное негативное воздействие на плодовых мушек в гораздо меньших дозах, чем имидаклоприд, синтетический инсектицид, который был запрещен в Европе из-за его воздействия на неживотных. – Целевые насекомые, включая медоносных пчел», — сказал Мартелли.
Все подробности этого исследования читайте в журнале электронная жизнь.
В число других участников этой работы входят Наталия Х. Эрнандес, Чжунъюань Цзо, Джулия Ван, Чинг-Он Вонг, Николас Э. Карагас, Уте Росснер, Тусита Рупасингхе, Чарльз Робин, Картик Венкатачалам и Трент Перри. Авторы связаны с одним или несколькими из следующих учреждений: Медицинский колледж Бейлора, Мельбурнский университет, Медицинская школа Макговерна в Центре медицинских наук Техасского университета и Институт неврологических исследований Яна и Дэна Дунканов в Детской больнице Техаса.
Эта работа была поддержана докторской стипендией Викторианской Латинской Америки, стипендией Альфреда Николаса, стипендией факультета естественных наук Университета штата Массачусетс и Фондом Роберта Йохансона и Анны Суонн. Дальнейшую поддержку оказали Мельбурнский университет, Медицинский институт Говарда Хьюза и грант NIH (NIA).
Связанный
[ad_2]
Source