[ad_1]
По данным Совета по воздушным ресурсам Калифорнийского агентства по охране окружающей среды (CARB), 80 процентов всех выбросов загрязнителей воздуха в штате и около половины всех выбросов парниковых газов (если включены выбросы от производства автомобильного топлива) выбрасываются из транспортный сектор. Да, 50 процентов всех выбросов парниковых газов, выбрасываемых государством, — это значительное количество, не поймите меня неправильно. Но колоссальные 80 процентов от общего объема выбросов загрязнителей воздуха в Калифорнии приходится на транспорт?! Это огромно!
Хотя гигантский, это далеко не шокирует. Ладно, подумай об этом: 40 миллионов человек живут в Золотом штате. Более половины из них управляют примерно 30 миллионами легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, из которых около 90 процентов, или 27 миллионов, работают на бензине и дизельном топливе. Между тем, остальную часть калифорнийского транспорта составляют различные коммерческие и развозные автомобили, различное строительное и землеройное оборудование, а также целый ряд крупногабаритных транспортных средств, плавсредств, самолетов и поездов и различных других транспортных средств с автоматическим приводом, почти все из которых в совокупности вносят значительный вклад в выбросы загрязняющих веществ и парниковых газов в воздух штата.
Не заблуждайтесь: CARB серьезно относится к очистке воздуха в штате и сокращению выбросов загрязнителей воздуха и парниковых газов. Вот почему не должно вызывать удивления то, что агентство ввело новое правило, согласно которому все новые автомобили, продаваемые в Калифорнии к 2035 году, будут исключительно с нулевым уровнем выбросов и некоторой комбинацией электричества и внутреннего сгорания, как это было бы в случае с подключаемый гибрид.
Вот как будет разворачиваться программа.
«Новый регламент ужесточает требования, согласно которым автопроизводители должны ежегодно поставлять все большее количество легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2026 модельного года. достичь 100% в 2035 году», — сообщает CARB в своей статье «Калифорния движется к ускорению до 100% продаж новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году: CARB утверждает первый в стране закон о ZEV, который очистит воздух, сократит загрязнение климата и спасет потребителей». деньги» пресс-релиз от 25 августа 2022 г.
«К 2030 модельному году правила требуют, чтобы автомобиль сохранял не менее 80% запаса хода на электротяге в течение 10 лет или 150 000 миль. (Поэтапный переход с 70% для автомобилей с 2026 по 2029 модельный год.) К 2031 модельному году отдельные автомобильные аккумуляторные батареи гарантированно сохранят 75% своей энергии в течение восьми лет или 100 000 миль. (Поэтапно с 70% для моделей с 2026 по 2030 годы.) Гарантия на компоненты трансмиссии ZEV составляет не менее трех лет или 50 000 миль», — далее подчеркнул CARB.
Это огромный шаг к значительному сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и загрязнения климата в штате Калифорния от транспорта.
«Регламент ACC II является второй фазой программы Advanced Clean Cars, первоначально принятой CARB в 2012 году», — добавили в агентстве. «Регламент был разработан, чтобы объединить требования CARB к легковым автомобилям для соответствия федеральным стандартам качества воздуха, а также поддержать Калифорнийский закон AB 32. [California Assembly Bill 32: The Global Warming Solutions Act of 2006] закон о разработке и реализации программ по сокращению выбросов парниковых газов до уровня 1990 года к 2020 году, цель, достигнутая в 2016 году в результате многочисленных программ по снижению выбросов парниковых газов.
«Регламент ACC II является основным инструментом в усилиях по достижению цели SB 32 по сокращению выбросов парниковых газов еще на 40% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году, а также достижению цели губернатора Ньюсома к 2035 году по прекращению продаж новых пассажирских автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Прекращение продаж автомобилей, работающих на ископаемом топливе, является важным элементом в усилиях штата по достижению углеродной нейтральности к 2045 году или раньше», — говорится в сообщении CARB.
Итак, какое влияние это, вероятно, окажет на тогдашнюю ситуацию во время перехода на новую схему регулирования?
Как указал Совет по воздушным ресурсам Калифорнийского агентства по охране окружающей среды: «Как и в случае с первоначальными правилами Advanced Clean Cars, ACC II включает обновленные правила для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания малой и средней мощности, чтобы смягчить воздействие обычных транспортных средств на качество воздуха. . Эти стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов помогают обеспечить реальные преимущества по выбросам, которые дополняют более значительное сокращение выбросов, достигнутое за счет более широкого внедрения ZEV. Это предотвратит потенциальное снижение выбросов за счет исключения ZEV из базового уровня выбросов, используемого для расчета средних выбросов новых транспортных средств. Регулирование также снижает допустимые выбросы выхлопных газов в более реальных условиях вождения и выбросы, вызванные испарением».
— Алан Кандел
Материал, защищенный авторским правом.
[ad_2]
Source