[ad_1]
Согласно новому исследованию школы ILR, средняя заработная плата временных работников увеличивается на 21%, когда они работают в компании, где рабочая сила состоит из профсоюзов.
«Что удивительно, так это то, что надбавка к заработной плате применяется только к профсоюзам, которые идут лицом к лицу, борясь с работодателями», — сказал Адам Сет Литвин, доцент кафедры трудовых отношений, права и истории в Школе ILR и ведущий автор исследования. «Те профсоюзы, которые «сотрудничают» или «сотрудничают» с работодателями, не добиваются повышения заработной платы для временных работников».
Согласно исследованию Litwin и ILR Ph.D. Студент Ор Шей, профсоюзы, которые конструктивно работают с работодателями, приносят много пользы основным членам профсоюза и экономике в целом, но могут делать это за счет заемных работников.
В своей статье «Что профсоюзы делают… для временных сотрудников? Коллективные переговоры и штраф за заработную плату», опубликованном 14 декабря в журнале «Промышленные отношения», Литвин и Шей изучают влияние коллективных переговоров на «временную разницу в заработной плате» — существенный штраф за заработную плату, связанный с временными трудовыми договорами с фиксированным сроком.
Авторы ожидали, что профсоюзы снизят штрафы к зарплате для временных работников. Они нашли убедительные доказательства этого, но только тогда, когда трудовые отношения являются враждебными как с точки зрения работников, так и с точки зрения руководства.
«Выводы могут вызвать раздражение у некоторых «прогрессивных» профсоюзных активистов, — сказал Литвин. «Олдскульная, враждебная, не сотрудничающая профсоюзная организация вышла из моды. И тому может быть ряд веских причин. Но, по крайней мере, в том, что касается помощи нетрадиционным или непрофильным работникам, профсоюзы гораздо полезнее, когда идут лицом к лицу с руководством, а не сотрудничают с ним».
Анализируя британские данные о наемных работниках на 2500 рабочих местах, Литвин и Шей обнаружили, что разрыв в оплате труда между временными и постоянными работниками сокращается на рабочих местах, объединенных в профсоюзы, если отношения профсоюза с руководством являются враждебными. Когда профсоюз вместо этого сотрудничает с руководством, основные рядовые члены выигрывают, но и профсоюз, и работодатель, похоже, не уделяют приоритетного внимания потребностям неосновных работников, таких как временные работники.
Литвин и Шей опираются на существующие исследования, чтобы объяснить, почему. Они предполагают, что профсоюзы, которые относятся к работодателям враждебно, с большей вероятностью будут считать себя представителями интересов всех работников, а не только их основных членов. В результате они работают на повышение заработной платы в первую очередь своим членам, а не за счет непрофильных работников.
Враждебная ориентация профсоюзов и работодателей также дает экономическое объяснение выводам исследователей. Поддерживая более высокую заработную плату для временных работников, профсоюз снижает вероятность того, что работодатели захотят заменить временных работников постоянными работниками. А работодатели, находящиеся в враждебных отношениях, могут подчеркивать более высокую заработную плату своих временных работников, чтобы показать, что их работникам не обязательно быть членами профсоюза или платить взносы, чтобы с ними хорошо обращались.
Интересно, что Литвин и Шей обнаружили, что кооперативные трудовые отношения не сокращают временную разницу в заработной плате; в этих случаях «профсоюзу не нужно смягчать угрозу замещения рядовых сотрудников, добиваясь более высокой заработной платы для временных работников», — пишут они. Кроме того, работодатели-партнеры не должны повышать оплату временным работникам в качестве демонстрации силы профсоюза или в качестве сдерживающего фактора для объединения в профсоюзы тех, кто не состоит в профсоюзе.
Связанный
[ad_2]
Source