[ad_1]
В один из наиболее важных моментов информатики профессор Челси Финн создала алгоритм искусственного интеллекта для оценки проектов программирования своих учеников.
Модель ИИ читает и анализирует код, выявляет недостатки и дает обратную связь студентам. Компьютеры узнают об обучении – это настолько мета, что Финн называет это «мета-обучением».
Финн говорит, что поле должно отказаться от обучения ИИ для выполнения узкоспециализированных задач в пользу обучения его тому, чтобы смотреть на множество проблем, чтобы угадать общую структуру этих проблем. В результате ИИ может видеть проблему, с которой он не сталкивался раньше, и использовать весь свой предыдущий опыт для ее решения. Этот новый ИИ может адаптироваться к новым курсам, часто зачисляя тысячи студентов одновременно, когда индивидуальная обратная связь с преподавателем была бы недопустимой.
Воодушевленная результатами, полученными в классе, Финн теперь применяет свой комплексный подход к другой области своей специализации – робототехнике. Она надеется разработать роботов нового века, которые могут адаптироваться к незнакомой среде и могут хорошо выполнять многие вещи, а не некоторые, как она рассказывает ведущему Рассу Альтману и слушателям этого эпизода. Stanford Engineering: будущее всего подкаст. Слушайте и подписывайтесь здесь.
[ad_2]
Source