[ad_1]
Новое национальное исследование показало, что, несмотря на мнение многих родителей и учителей, школьная форма, похоже, не оказывает никакого влияния на поведение или посещаемость учеников в целом.
Но учащиеся, посещавшие школы, требующие школьной формы, действительно сообщили о более низком уровне «принадлежности к школе» в пятом классе, чем учащиеся в школах без формы.
Выводы основаны на данных о более чем 6000 детей школьного возраста.
«Многие основные аргументы в пользу того, почему школьная форма хороша для поведения учащихся, не подтверждают нашу выборку», – сказала Арья Ансари, ведущий автор исследования и доцент гуманитарных наук в Университете штата Огайо.
«Мы не заметили большой разницы в наших показателях поведения, независимо от того, была ли у школ единая политика или нет».
Ансари проводил исследование с Майклом Шепардом, аспирантом гуманитарных наук в штате Огайо, и Майклом Готфридом, адъюнкт-профессором образования в Университете Пенсильвании.
Их результаты недавно были опубликованы онлайн в журнале. Ежеквартальное исследование детей младшего возраста.
Этот вопрос важен, потому что школьная форма становится все более популярной, сказал Ансари, и не только в частных школах.
Около 20% государственных школ требовали формы в 2011–2012 годах по сравнению с 3% в 1995–96 годах. В 2011–2012 годах форма требовалась примерно 6 из 10 частных школ.
«За последние 20 лет или около того не было проведено большого исследования ценности школьной формы, особенно с учетом того, насколько увеличилось ее использование», – сказал Ансари, который также является научным сотрудником Центра раннего детства журавлей штата Огайо. Исследования и политика.
Сторонники школьной формы утверждали, что, среди прочего, она способствует лучшей посещаемости и укреплению чувства общности, что приводит к меньшему запугиванию и дракам.
Чтобы проверить это, исследователи использовали данные лонгитюдного исследования в раннем детстве, в котором использовалась репрезентативная выборка из 6320 учащихся от детского сада до конца пятого класса.
Каждый учебный год учителя оценивали каждого ученика по трем параметрам: интернализация поведенческих проблем (таких как тревога и социальная изоляция), экстернализация поведенческих проблем (таких как агрессия или разрушение собственности) и социальные навыки.
Учителя также сообщали, как часто каждый ученик отсутствовал.
В целом школьная форма не влияла ни на один из трех аспектов поведения в любом классе, даже с учетом широкого спектра других факторов, которые потенциально могут повлиять на поведение учащихся.
Исследование показало, что учащиеся с низким доходом в школах, которым требовалась форма, действительно имели немного лучшую посещаемость, но эта разница составляла менее одного дня в году, сказал Ансари.
Исследователи также оценили показатели самоотчетов одних и тех же учеников, когда они были в пятом классе. Учащиеся рассказали о своем чувстве принадлежности к школе, например, о том, насколько они близки учителям и одноклассникам. Они также сообщили о своем опыте издевательств и социальной тревожности.
Школьная форма не была связана с какими-либо различиями в издевательствах или социальной тревоге у детей. Но те, кому приходилось носить форму, сообщали о более низком уровне принадлежности к школе, чем те, кто посещал школы без требований к униформе.
По словам Ансари, данные этого исследования не могут объяснить этот вывод, но есть несколько правдоподобных причин, почему это может быть так.
«Хотя униформа должна формировать чувство общности, она может иметь противоположный эффект», – сказал он.
«Мода – это один из способов самовыражения учащихся, который может быть важной частью школьной жизни. Когда ученики не могут показать свою индивидуальность, они могут не чувствовать себя принадлежащими такому же делу ».
По словам Ансари, результаты этого исследования должны предостеречь родителей, учителей и администрацию от предположений о том, что школьная форма имеет положительный эффект, которого у них может не быть.
«Школьная форма может быть не самым эффективным способом улучшить поведение и вовлеченность учащихся».
Исследование было поддержано Национальным институтом детского здоровья и развития человека.
Связанный
[ad_2]
Source