[ad_1]
В то время как другие страны, расположенные в северном полушарии, начали путешествовать на высокоскоростных поездах, начиная с Японии в 1964 году, Соединенные Штаты только сейчас начинают это делать. Здесь, в Америке, 6 января 2015 года во Фресно, штат Калифорния, официально началось строительство первой в стране системы высокоскоростных пассажирских железных дорог. 16 числа.
И с этим началом началась совершенно новая эра во внутренних железнодорожных перевозках, ставшая возможной благодаря принятию «Закона о безопасных, надежных и высокоскоростных пассажирских поездах для 21 века» (иначе именуемого Постановлением 1A Калифорнии) в Ноябрь 2008 г.
Также известный как проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии, и с точки зрения крупных инфраструктурных усилий этот был действительно амбициозным: 800 миль рельсов соединяли север, центральный и южный штат, соединяя крупные населенные пункты вверх и вниз по Калифорнии, в том числе Бейкетсфилд, Бербанк, Фресно, Лос-Анджелес, Мерсед, Сакраменто, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе и Стоктон, чуть меньше половины из предложенных или запланированных 24 сообществ, которые будут обслуживаться скоростным поездом Калифорния со скоростью 220 миль в час. Расширения Сакраменто и Сан-Диего должны появиться позже, в Фазе 2 проекта, добавив еще 280 миль к 520 милям Фазы 1, соединяющим Лос-Анджелес / Анахайм с Сан-Франциско через обширные внутренние центральные и южные регионы штата в долине Сан-Хоакин.
Тем временем те, кто выступал против, возражали против предметов предполагаемой высокой стоимости и, со временем, таких вещей, как неумелое управление строительством и задержки, перерасход средств, а для некоторых, казалось бы, улитка темпы приобретения участков и собственности.
Избиратели Голден Стэйта одобрили выделение 9,95 миллиарда долларов в фонды государственных облигаций, из которых федеральное правительство предоставило грант в размере 2,55 миллиарда долларов. Более того, благодаря так называемому калифорнийскому соглашению о ограничениях и торговле, финансирование генерируется за счет поступлений от аукционов по выбросам, а также из других источников.
Хотя текущая оценка в 80 миллиардов долларов для покрытия затрат на строительство Фазы 1 в целом еще не полностью выделена или выделена, тем не менее, согласно отчетам, имеется достаточно капитала для завершения строительных пакетов с 1 по 5, также называемых начальными. Операционный сегмент, состоящий из 171 мили двухпутной высокоскоростной железнодорожной линии с разделением на разные уровни, которая будет обслуживать центральные и южные города долины Сан-Хоакин, расположенные в Бейкерсфилде, Фресно, Мадере и Мерседе, с региональной станцией, предлагающей услуги в и из близлежащих городов Хэнфорд, Туларе, Визалия и других в этом районе. Общая ориентировочная стоимость этого? Двадцать миллиардов долларов плюс.
Все это более чем достаточно для некоторых, чтобы назвать проект пустым занятием или чего-то еще хуже, например, заклеймить высокоскоростную железную дорогу Калифорнии как «поезд в никуда».
Но на самом деле ничто не могло быть дальше от истины.
Прежде всего, до усилий Калифорнии высокоскоростные железные дороги никогда не использовались где-либо еще в Соединенных Штатах. Как говорится, с чего-то нужно начинать. Калифорния с ее 40 миллионами жителей штата – это то место. Это делает самый густонаселенный штат в стране очень подходящим местом для чего-то подобного.
Во-вторых, стоимость строительства взлетно-посадочных полос, терминалов и автомагистралей в аэропортах для обработки ожидаемых пассажирских нагрузок, которые способна обрабатывать эта система сверхскоростных поездов, намного превысит текущую цену, составляющую примерно 80 миллиардов долларов.
Кроме того, высокоскоростные поезда идеально подходят для движения по территории от 100 до 600 миль и очень конкурентоспособны с авиацией, покрывающей те же расстояния.
Кроме того, проект сверхскоростного пассажирского экспресса в масштабе штата создает рабочие места. Только в долине Сан-Хоакин на строительстве занято более 5000 рабочих. Между тем, строительные работы либо ведутся, либо уже завершены более чем на 30 объектах в пяти округах. И после завершения строительства будет создано множество постоянных рабочих мест.
В связи со строительными работами и после начала эксплуатации будут созданы вспомогательные вспомогательные рабочие места. Все это поможет росту экономики – как местной, так и региональной, так и государственной. Отрасли туризма и гостеприимства также выиграют.
Кроме того, существуют так называемые «соединительные» или «вспомогательные» услуги. Они потребуются для удовлетворения местных и / или региональных потребностей посетителей высокоскоростных поездов в поездках. Это может быть выполнено любым количеством способов, включая, помимо прочего, следующие: транзитный автобус, такси, услуги по вызову пассажиров, трамвай, легкорельсовый транспорт, метро, пригородная железная дорога и даже системы для передвижения людей, такие как существующие. и работают, например, в аэропортах.
Добавьте ко всему этому то, что высокоскоростная железная дорога безопасна. Фактически, это один из самых безопасных режимов, если не самый безопасный режим в любом месте. Протоколы безопасности будут включать технологию, известную как Positive Train Control, которая предназначена для предотвращения возможности столкновений поездов с поездами, превышения скорости и случайного проникновения поездов в рабочие зоны. Более того, не будет мест, где железнодорожные пути пересекаются напрямую с проезжей частью. Этому будет способствовать использование путепроводов и подземных переходов, по которым осуществляется поперечное движение над и под железнодорожной инфраструктурой соответственно.
Кроме того, с учетом окружающей среды, поезда не будут производить собственных выбросов. Электроэнергия будет производиться из 100% возобновляемых источников энергии. Еще одно важное качество поезда – это его способность убирать множество транспортных средств с проезжей части, а также сокращать количество дублирующих рейсов. Поезда способны перевозить до 50 000 пассажиров в одном направлении даже при консервативной ежедневной схеме работы. Качество воздуха во многих юрисдикциях, в которых должен работать поезд, плохое. Тем более что безэмиссионные скоростные пассажирские поезда идеально подходят для городов, обслуживаемых высокоскоростными железными дорогами Калифорнии.
Помимо всего прочего, система строится с использованием оборудования, материалов и процессов, снижающих вред окружающей среде. Есть ли транспортно-инфраструктурная-
Калифорнийская высокоскоростная железная дорога «поезд в никуда» определенно не является. С другой стороны, первый в Америке добросовестный очень быстрый пассажирский поезд является платформой для улучшения качества воздуха и превосходных путешествий. Воистину, что это за поезд!
– Алан Кандел
Авторские права на все материалы 2021 г.
[ad_2]
Source