[ad_1]
Блокировка пандемии в США в 2020 году вызвала экономический спад на 2,3 триллиона долларов и расколола страну политически, и теперь некоторые европейские страны снова блокируются, поскольку Омикрон стремительно растет среди населения мира.
Но спасают ли эти радикальные меры жизни? Стоят ли они огромных потерь работы и доходов?
Новое исследование, проведенное Мичиганским университетом, показывает, что ранние блокировки, введенные в первые шесть месяцев пандемии COVID-19, спасли жизни, но решение использовать блокировки гораздо более тонкое, и исследование не должно использоваться для оправдания блокировок сейчас. или задним числом одобрить этот подход, сказала экономист здравоохранения Ольга Якушева, доцент Школы медсестер UM.
Исследование показало, что с марта по август 2020 года внедрение широкомасштабных блокировок и других мер по смягчению последствий в Соединенных Штатах потенциально спасло больше жизней (от 866 350 до 1 711 150), чем количество потенциально потерянных жизней (от 57 922 до 245 055), которые были связаны с экономическим спадом.
Однако результаты более неоднозначны, если посмотреть на ожидаемую продолжительность жизни с поправкой на качество, добавленную в результате блокировки (с 4 886 214 до 9 650 886), по сравнению с потерянными годами жизни с поправкой на качество (с 2 093 811 до 8 858 444) из-за экономического спада.
Это связано с тем, что многие из спасенных людей были пожилыми людьми из группы высокого риска с множественными заболеваниями и меньшим количеством здоровых лет жизни, в то время как больше всего пострадали от экономики молодые люди, работающие в сфере обслуживания и других низкооплачиваемых профессиях, которые оказались без работодателя. предоставляли медицинскую страховку и во многих случаях не могли оплачивать медицинские услуги или даже жизненно важные лекарства. Год жизни с поправкой на качество – это год жизни в полном здравии.
Исследование, опубликованное в ПЛОС Один, По словам Якушевой, их не следует использовать для оправдания введения дополнительных мер изоляции. Это также не является ретроактивным одобрением строгого подхода к экономической изоляции, введенного США в течение первых шести месяцев пандемии.
«Мы оценили полный пакет мер общественного здравоохранения, который был реализован в начале пандемии, но меньшие меры по смягчению, возможно, сработали так же хорошо, чтобы уменьшить количество погибших», — сказала Якушева. «Дело в том, что мы просто никогда не узнаем. В то время нам приходилось работать с той информацией, которая у нас была. Мы знали, что пандемия смертельна, и у нас не было лекарств или вакцины».
По словам Якушевой, ситуация резко изменилась с начала пандемии, и у нас появилось больше инструментов для борьбы с вирусом. Доступны вакцины и терапевтические средства, а также другие меры по смягчению последствий.
По ее словам, это первая известная статья, в которой измеряется влияние мер по смягчению последствий пандемии на спасенные и потерянные жизни, в отличие от типичных экономических оценок, в которых рассматривается стоимость спасенной жизни.
«Людям трудно с этим согласиться. Как правило, люди принадлежат к одному из двух лагерей — прагматики, которые беспокоятся об экономике, и специалисты по этике, которые говорят, что любая сумма денег стоит спасения жизни», — сказала Якушева. «Некоторые больше ценят близких или собственную жизнь. Это очень субъективно.
«Мы рассмотрели эмпирические корреляции между потерей дохода и смертностью и создали ряд оценок того, сколько людей можно ожидать умереть в результате экономического спада, что, по сути, является предполагаемым побочным ущербом от мер общественного здравоохранения. . Наш анализ позволил нам сравнить спасенные жизни и потерянные жизни по принципу «яблоки к яблокам».
Существуют важные ограничения исследования. Главным из них является то, что некоторые ответы на основные вопросы остались незамеченными — например, сколько жизней было бы потеряно, если бы COVID-19 не был смягчен. Другими словами, если бы он только что закончился без каких-либо мер общественного здравоохранения.
«Мы знаем, сколько людей умерло при принятых мерах общественного здравоохранения, но мы не можем знать, сколько людей умерло бы без этих мер», — сказала Якушева.
Команда оценила это число на основе опубликованной литературы, и точность этой литературы или поведение общественности могло привести к завышению или занижению оценки. Кроме того, все человеческие жертвы блокировки не будут видны сразу. Например, ущерб здоровью может проявиться позже в виде прогрессирования заболевания, потому что безработный не мог купить лекарства.
«Мы старались быть очень осторожными и рассчитали количество потенциально спасенных и потерянных жизней, и мы надеемся, что истинные цифры лежат в этих пределах», — сказала Якушева. Учиться: Спасенные и потерянные жизни за первые шесть месяцев пандемии COVID-19 в США: ретроспективный анализ затрат и выгод (доступно, когда эмбарго будет снято, или свяжитесь с новостями штата Мичиган для получения предварительной копии)
[ad_2]
Source