[ad_1]
Исследование изображений мозга молодых людей с высоким риском развития биполярного расстройства впервые обнаружило доказательства ослабления связей между ключевыми областями мозга в позднем подростковом возрасте.
До сих пор медицинские исследователи знали, что биполярное расстройство было связано с ослаблением связи между сетями мозга, которые связаны с обработкой эмоций и мышлением, но то, как эти сети развивались до этого состояния, оставалось загадкой.
Сегодня в исследовании, опубликованном в Американский журнал психиатрии, исследователи из Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее, Медицинского исследовательского института Хантера (HMRI), Университета Ньюкасла и международных организаций продемонстрировали доказательства того, что эти сети со временем уменьшаются у молодых людей с высоким генетическим риском развития биполярного расстройства, что имеет важные последствия для будущих стратегий вмешательства.
Исследователи использовали технологию диффузионно-взвешенной магнитной визуализации (dMRI) для сканирования мозга 183 человек в течение двухлетнего периода. Они изучили прогрессивные изменения при сканировании мозга людей с высоким генетическим риском развития заболевания за двухлетний период, прежде чем сравнить их с контрольной группой людей без риска.
Люди, у которых есть родитель или брат или сестра с биполярным расстройством, считаются людьми с высоким генетическим риском, и вероятность развития этого состояния у них в 10 раз выше, чем у людей, не имеющих близких семейных связей. При сканировании мозга 97 человек с высоким генетическим риском биполярного расстройства исследователи отметили уменьшение связи между областями мозга, отвечающими за обработку эмоций и познание, в течение двух лет между сканированиями.
Но в контрольной группе из 86 человек без семейной истории психических заболеваний они наблюдали обратное: усиление нейронных связей между этими же областями, когда мозг подростка созревает, чтобы стать более способным к когнитивным и эмоциональным рассуждениям, необходимым во взрослом возрасте.
Профессор Scientia Филип Митчелл AM, практикующий академический психиатр из UNSW Medicine & Health, говорит, что полученные данные поднимают новые идеи о лечении и вмешательстве при биполярном расстройстве, развивающемся у молодых людей с более высоким риском.
«Наше исследование действительно помогает нам понять путь людей, подверженных риску биполярного расстройства», — говорит он.
«Теперь у нас есть гораздо более четкое представление о том, что происходит в мозгу молодых людей по мере их взросления».
Профессор Митчелл говорит, что, будучи клиницистом и исследователем, он своими глазами видел, как жизнь молодых людей может внезапно перевернуться с ног на голову, когда они переживают свой первый маниакальный эпизод.
«Мы видим много умных, способных детей, которые действительно наслаждаются жизнью, и тогда биполярное расстройство может стать огромным препятствием на пути к тому, чего они хотят достичь.
«Благодаря нашим новым знаниям о том, что на самом деле происходит в мозгу по мере того, как подростки из групп риска приближаются к взрослой жизни, у нас есть возможность разработать новые стратегии вмешательства, чтобы либо остановить развитие болезни, либо уменьшить воздействие болезни».
Мысленный образ
Профессор Майкл Брейкспир, который возглавлял группу в HMRI и Университете Ньюкасла, которая провела анализ сканов dMRI, говорит, что исследование иллюстрирует, как достижения в области технологий могут потенциально изменить жизнь способов лечения психических заболеваний. .
«Родственники людей с биполярным расстройством — особенно братья, сестры и дети — часто спрашивают о своем собственном будущем риске, и это вопрос большой личной озабоченности», — говорит он.
«Это также проблема для их врачей, поскольку наличие биполярного расстройства имеет важные последствия для лекарств.
«Это исследование является важным шагом в проведении визуализирующих и генетических тестов, которые мы можем провести, чтобы помочь выявить тех, у кого может развиться биполярное расстройство, до того, как у них разовьются инвалидизирующие и стрессовые симптомы расстройства. Это приблизит психиатрию к другим отраслям медицины, где скрининговые тесты являются частью стандартной медицинской помощи».
Исследователи подчеркивают, что необходимы дополнительные исследования, прежде чем будут внесены изменения в существующие методы лечения. Для всех людей с генетическим риском развития биполярного расстройства также было бы непрактично и недешево проходить сканирование мозга, чтобы увидеть, проявляются ли в мозге признаки ослабления связей.
«Важный вывод нашего исследования заключается в том, что в мозгу молодых людей с риском биполярного расстройства происходят прогрессивные изменения, что говорит о том, насколько важными могут быть стратегии вмешательства», — говорит профессор Митчелл.
«Если мы сможем начать раньше, будь то тренировка психологической устойчивости или, может быть, лекарства, то мы сможем предотвратить прогрессирование серьезных изменений в мозге».
Доктор Глория Робертс, исследователь с докторской степенью, работающая в основном над проектом с 2008 года в UNSW Medicine & Health, увидела, как новые проявления психических заболеваний у молодых людей с риском развития биполярного расстройства могут значительно повлиять на психосоциальное функционирование и качество жизни.
«Улучшая наше понимание нейробиологии риска, а также устойчивости у этих людей с высоким риском, у нас есть возможность вмешиваться и улучшать качество жизни у людей, которые подвергаются наибольшему риску».
В результате новых результатов исследователи планируют провести третье последующее сканирование участников исследования. Они также находятся на ранних стадиях разработки онлайн-программ, которые помогают в развитии устойчивости, а также дают молодым людям навыки управления тревогой и депрессией, что, как они надеются, снизит их шансы на развитие биполярного расстройства.
Жизненный опыт
Мать двоих детей на пенсии Патрисия* не понаслышке знает, как биполярное расстройство может передаваться по наследству, поскольку у нее был покойный муж, который жил с этим заболеванием, и у одного из двух ее детей оно также развилось.
«Он был у моего мужа, и он верил, что он был у его отца и деда», — говорит Патрисия.
«Это также отдаленно в моей собственной семье. Мы с мужем оба были очень заинтересованы в том, чтобы узнать больше об этом. Мы оба очень твердо верили, что ответы лежат в неврологии».
Поэтому, когда она узнала об исследовании, целью которого было сканирование мозга людей с риском биполярного расстройства и без него, она подумала, что это прекрасная возможность внести свой вклад. Ее дочери поставили диагноз в подростковом возрасте, но ее брата это не затронуло — обоим сейчас около 30 лет.
«Я бы хотела, чтобы они нашли способ избавиться от него», — говорит Патрисия об исследованиях биполярного расстройства.
«Это вызывает столько раздоров у людей, у которых оно есть, и это очень тяжело для близких. Я знаю, что у некоторых людей бывают периоды мании, когда они чувствуют себя довольно хорошо. Но это не все. Многие из них чувствуют себя раздражительными, когда они маниакальны. И у многих людей смешанная депрессия и мания, так что это не очень приятная болезнь».
Она говорит, что ее дети могут помочь исследователям выяснить, что может защитить тех, кто находится в группе риска. не перейти к развитию болезни.
«Итак, вы знаете, если они могут узнать больше и даже придумать способ контролировать это, мы будем рады помочь».
* Имя изменено по соображениям конфиденциальности
Связанный
[ad_2]
Source