[ad_1]
Вы слышали выражение «… не является точной наукой». Часть с «…» может быть заполнена «прогнозированием землетрясений» или «прогнозированием погоды», если назвать два.
Точно это или нет, но наука — это область исследования или область дисциплины, которая требует, требует тщательного наблюдения, сосредоточенного внимания и слушания, критического мышления. И вы можете отнести это в банк!
Это также построено теми, кто занимается работой, на том, чтобы все подвергать сомнению, то есть ничего не оставлять на волю случая, а также на том, чтобы человек проявлял должную осмотрительность.
Почему? Потому что в отсутствие чего-либо из этого мы остаемся с выводами, исходами, результатами, которые менее чем точны, решающие, окончательные, что, в худшем случае, могло бы заставить наблюдателей — как внутри, так и снаружи — скептически относиться к таким , и, как таковые, проводимые мероприятия, совершаемые от имени науки, могут быть подвергнуты дальнейшему изучению и дальнейшему рассмотрению под микроскопом.
Что поднимает вопрос о том, что все, что связано с наукой, постоянно подвергается сомнению. Подождите, это я только что сказал?!
Если вы хотите знать, почему я говорю такие вещи, я предлагаю то, что я считаю идеальным символическим примером.
У меня есть книга известной писательницы, лауреата Пулитцеровской премии Элизабет Колберт. Эта книга, на которую я здесь ссылаюсь, имеет любопытное название: «Под белым небом: природа будущего». Книга охватывает многие аспекты науки, одним из которых является загрязнение воздуха; другой – глобальное потепление и изменение климата.
Во всяком случае, к первому аспекту относится ссылка на невидимую дымку внутри текста, которую можно найти на странице 167, которая, кстати, находится в разделе «Мне бы в небо».
Так что я сразу же думаю: «А?!» «Невидимая дымка». “Серьезно!” Если туман — это то, о чем мы на самом деле говорим, то как он может быть в то же время невидимым? Это поначалу просто не имело для меня смысла.
Потом я задумался. Я помню, как однажды видел документальный фильм, и в его части рассказывалось об утечке метана, выбрасываемого с известных участков фрекинга (гидроразрыва пласта). Теперь люди знают, что утечку метана нельзя обнаружить невооруженным глазом. Однако с помощью мощных технических средств, с помощью специальной киноаппаратуры, такие утечки метана поддаются наблюдению. И, если правда, что утечка переносимого по воздуху метана на самом деле считается разновидностью дымки, она также будет невидима невооруженным глазом, что удовлетворяет обоим условиям. Если бы я не поставил под сомнение это, казалось бы, несоответствующее отношение и просто принял это понятие как факт, я, возможно, навсегда остался бы в недоумении о том, что вообще означает ссылка на «невидимую дымку».
Итак, пока мы говорим о размышлениях, вы, вероятно, правы в эту минуту, задаваясь вопросом, какое отношение все это имеет к тому, что я готовлюсь отпраздновать 5 ноября свои 10 лет в качестве главного автора этого блога; что одно имеет отношение к другому, другими словами.
Ну, видите, это так. Когда я впервые согласился взять на себя роль ответственного за качество воздуха, не имея никакого формального образования в качестве так называемого специалиста по качеству воздуха, метеоролога, ученого и т. д. постоянный интерес. Обо всем этом, кстати, рассказывается в блоге «Блогу Air Quality Matters исполняется 9 лет».
Это означает, что я должен был быть готов, желать и иметь возможность активизировать свою игру, основанную на фактах. Оглядываясь назад и оглядываясь назад, я считаю, что проделал представительную и респектабельную работу, оправдав эту ответственность.
Я приложил огромные усилия, чтобы предоставить вам, нашим читателям, самую точную информацию о качестве воздуха. Если я обнаружу ошибку или замечу, что есть упущение, я вернусь и внесу соответствующие изменения, обновления, исправления и предоставлю примечание внизу, указывающее на это. Если это не прозрачность, то я не знаю, что есть. Я не соглашусь ни на что меньшее. Я также знаю, что если я не буду настаивать и обеспечивать точность в своем вкладе, то какой смысл будет вести мой блог?
Не только это, я хочу, чтобы то, что я размещаю на сайте, было информативным и интересным. В течение почти 10 лет публикации, за редким исключением, я чувствую, что это так.
И, наконец, то, что я хотел бы сказать, относится к вопросу, который лично мне очень близок. Прежде чем он скончался в 2015 году, моему отцу пришлось пережить разрушительные и изнурительные последствия деменции. Это не могло быть легко. Не зная, пострадают ли и меня весьма ограничивающие последствия этой болезни, я считаю, что, проводя исследования, пишу, рецензируя и редактируя свою работу, это инструмент, который я имею в своем распоряжении, чтобы сохранять свой разум. активный, мой мозг упражнялся — чтобы, так сказать, держать свое «сообразительность» обо мне. Еще одна из многих причин, которые заставляют меня продолжать, заключается в том, что моя миссия состоит в том, чтобы попытаться предоставить вам лучшее из лучшего в качестве блогера, даже если то, что я загружаю в Интернет в то время, не самое своевременное.
Знаешь что? Все хорошо. И почти 10 лет, которые я провел в этом, так сказать, на водительском сиденье, делают все вложенные время и усилия гораздо более полезными!
Вау, большой 1-0! Кто бы мог подумать?!
— Алан Кандел
Материал, защищенный авторским правом.
В приведенной выше ссылке «Блогу Air Quality Matters исполняется 9 лет» слово «блог» изначально было непреднамеренно опущено. Теперь это исправлено. Кроме того, другой текст был скорректирован, чтобы сделать его более понятным.
Этот пост был обновлен 21 сентября 2022 г. в 12:37 по тихоокеанскому летнему времени.
[ad_2]
Source