[ad_1]
Здесь, в Америке, наш строительный стиль имеет влияние Старого Света. Этому есть прямые доказательства. Не ошибитесь. Это и понятно, учитывая, что Европа и Азия — это то место, где были наши предки до эмиграции — европейцы на восток и азиаты на запад. Здесь определенно сыграли роль наши наследственные корни и предыстория. Подумайте о викторианском стиле, ренессансе, романском стиле и готике, и это лишь некоторые из них.
Теперь перенесемся примерно на 170 лет вперед, в период сразу после окончания Второй мировой войны, когда схема развития, которая была принята и повсеместно практиковалась по всей стране, в течение некоторого времени демонстрировала признаки стресса.
Политика Центра в отношении чистого воздуха, тем временем, в «Руководстве CCAP по транспортным выбросам, часть 1: управление спросом на землепользование, транзит и поездки» на странице 7, я считаю, резюмирует это лучше всего:
«Модели роста городов после Второй мировой войны в Северной Америке создали города и регионы, которые сосредоточены на автомобилях и зависят от транспортных потребностей в них. Расположенный в основном на окраине города, в этом образце пригородной или новой застройки обычно преобладают жилые анклавы, состоящие из домов на одну семью и гаражей на две машины, а также иерархическая система дорог (с одним въездом и одним выездом). Здесь функции землепользования изолированы (жилые, коммерческие, рабочие), пункты отправления и назначения разнесены дальше друг от друга, дизайн инфраструктуры ориентирован на автомобиль, а низкая плотность населения не способствует развитию общественного транспорта. Поскольку автомобиль является единственным реальным видом транспорта для жителей пригородов в этих разросшихся сообществах, пассажиры пригородной зоны сталкиваются с увеличением расстояний и увеличением пробок. В целом такая модель роста привела к ухудшению качества городского воздуха и здоровья людей, увеличению выбросов парниковых газов, ограниченному выбору транспорта и жилья, неэффективному использованию инфраструктуры и появлению сообществ, которые в меньшей степени способны удовлетворять потребности своих жителей».
И, за редким исключением, именно так обстоят дела сегодня.
Нужна новая динамика, новая парадигма
Итак, понимая ситуацию, куда двигаться дальше, вот в чем вопрос.
Что касается изменения климата и глобального потепления, вызывающих целый ряд негативных экологических и атмосферных воздействий, вынуждающих людей и сообщества переселяться, являющихся одним из них, история теперь показывает и учит нас, что работает, а что нет, и что можно применять для строительства и развития. мудрым в зонах, подверженных наводнениям и последствиям повышения уровня моря.
Но дело не только в этом. Эксперты годами твердили нам, что к 2050 году в городах будет проживать от двух третей до восьми десятых населения. Итак, зная, с чем мы потенциально сталкиваемся, с возможным принудительным переселением низменных сообществ и всем остальным, не лучше ли заранее иметь план смягчения последствий или переселения? Например, наличие планов эвакуации для более эффективного реагирования на стихийные бедствия? Я, например, так думаю.
Как я это вижу, это не сложно, или не должно быть.
Одно сообщество, которое в недавнем прошлом находилось в центре внимания на юго-западе Флориды, – это ранчо Бэбкок.
Ранчо Бэбкок должно служить типичным примером того, как правильно делать города и сообщества. Это тщательно спланированное сообщество, которое, как выясняется, возникло после урагана четвертой категории 2022 года, когда он обрушился на сушу, практически невредимым и понесшим сравнительно небольшой ущерб. BR в значительной степени является энергетически самодостаточным или самодостаточным, сообщество имеет собственную солнечную энергию, источник питания, как на крыше, так и в наземной конфигурации, хотя он не полностью изолирован от энергосистемы.
Кроме того, земля, на которой построено сообщество, приподнята из-за внесения насыпной земли и находится на высоте 30 футов или около того над уровнем моря. Это было сделано специально для защиты от повышения уровня моря. Более того, у сообщества нет недостатка в открытом пространстве, жилье, зеленых насаждениях и общественных местах, на которых может собираться публика.
Добавьте к этому, что город обслуживается или доступен на легковых и грузовых автомобилях с приспособлениями, конечно, для езды на велосипеде. И я полагаю, что модель, на которой базируется Babcock Ranch, может быть легко воспроизведена в другом месте.
Дело в том, что города не должны следовать существующему стандартному образцу, и при этом им не нужно становиться слишком большими или громоздкими. Построенные или построенные в соответствии с парадигмой, одним из атрибутов которой является эффективность и устойчивость, а еще одной характеристикой является экологичность, города и сообщества, как я уже говорил ранее, не должны следовать стандартному существующему плану.
Они действительно могут быть инновационными, умными, удовлетворять все потребности своих граждан и удовлетворять их с легкостью, будучи свободными от вреда для окружающей среды, такого как грязь, часто встречающаяся в воздухе в других странах, вид плохого качества воздуха, которым жители вынуждены дышать.
— Алан Кандел
Материал, защищенный авторским правом.
[ad_2]
Source