[ad_1]
Черная пятница снова настала.
Это одно из крупнейших торговых событий года, хотя есть смешанные сигналы о том, насколько успешным оно может быть в 2021 году.
Одно недавнее исследование показало, что только треть потребителей планируют принять участие. Финансовое напряжение, связанное с COVID-19, по-прежнему очевидно, а инфляция находится на самом высоком уровне за десятилетие.
Тем не менее, доверие потребителей растет. Согласно GlobalData, покупатели собираются потратить почти 9,2 миллиарда фунтов стерлингов за четыре дня с Черной пятницы до Киберпонедельника.
Это все равно будет большим увеличением по сравнению с 8 миллиардами фунтов стерлингов, потраченными в 2020 году, а также с 8,6 миллиардами фунтов стерлингов в 2019 году.
Независимо от того, оправдает ли Черная пятница ожидания розничных продавцов, возникает серьезная проблема: большая часть покупок будет происходить в Интернете.
Заказы в Черную пятницу в Интернете резко выросли во время блокировки COVID в 2020 году и, по прогнозам, снова резко вырастут в этом году – по прогнозам GlobalData, они составят почти две трети всех продаж по сравнению с 44% в 2019 году.
Этот сдвиг – плохая новость для окружающей среды и усугубит проблемы, с которыми цепочка поставок сталкивалась в последние месяцы.
Как мы ввели в заблуждение
Черная пятница началась в середине 1960-х годов как распродажа в США после Дня Благодарения. С тех пор он приобрел популярность во всем мире. Но идея о том, что это один большой день скидок, вводит в заблуждение по нескольким причинам.
Подлинность сделок часто вызывает сомнения. И в этом году сокращение запасов, длительные задержки доставки и нехватка рабочей силы, вероятно, означают, что еще меньше магазинов будут предлагать большие скидки, чем обычно.
Какой? Исследование показало, что подавляющее большинство сделок было дешевле или по той же цене в другое время года.
Многие магазины также продлевают распродажу с одного дня до более длительного периода, часто пытаясь соблазнить потребителей на большую часть ноября.
Это может размыть представление о событии в сознании потребителей, хотя и облегчит операциям, чтобы успевать за спросом.
Это должно, по крайней мере, помочь ритейлерам через год справиться с таким количеством проблем с цепочкой поставок. Говоря точнее, говоря о пандемии, это способ «сгладить кривую» и распределить давление на персонал, склады и логистику.
Между тем, некоторые ритейлеры полностью бойкотируют Черную пятницу. Около 85% независимых розничных продавцов в Великобритании не будут участвовать, вместо этого закроют свои веб-сайты на день или пожертвуют часть своих продаж на благотворительность.
Это объявляется протестом против чрезмерного потребления и его воздействия на окружающую среду. В нем также подчеркивается, что малые предприятия часто оказываются в невыгодном положении, не в состоянии конкурировать со скидками крупных розничных продавцов или справляться с операционными сложностями.
Доставить продукты людям
Черная пятница означает, что очень большие объемы товаров должны проходить через различные логистические каналы.
С пиками спроса цепочкам поставок трудно справиться даже в лучшие времена. А из-за множества текущих проблем, начиная от нехватки микрочипов и заканчивая недостаточным количеством драйверов для грузовых автомобилей, розничные продавцы испытывают большее давление, чем обычно.
Это вызывает высокий спрос на персонал, особенно с учетом острой нехватки рабочей силы. В октябре Royal Mail и Amazon объявили, что намерены нанять 20 000 временных сотрудников, чтобы удовлетворить потребительский спрос в конце года.
Amazon предлагает единовременные выплаты в размере до 3000 фунтов стерлингов для привлечения нового персонала, в то время как многие розничные продавцы в последние месяцы предлагают водителям бонусы за регистрацию.
Увеличение количества покупок в Интернете также меняет модели доставки в городах – и имейте в виду, что преобладание электронной коммерции означает, что многие товары будут продаваться еще несколько дней после продажи.
Вместо того, чтобы отправлять большое количество товаров в один магазин, поставки становятся меньше и более фрагментированными. Отдельные предметы необходимо сдавать в отдельные дома.
Это означает, что требуется больше водителей, чтобы доставить такое же количество продукции к нашим порогам. Складирование и упаковка также становятся более сложными.
Одним из факторов, способствующих нехватке водителей грузовиков, является то, что некоторые квалифицированные водители грузовиков решили вместо этого переключиться на вождение местных автофургонов. Мало того, что спрос на водителей-курьеров высок, рабочее время может быть более привлекательным.
Потребители должны понимать, что все заказываемые ими посылки и ряды пустых полок супермаркетов являются частью одной системы.
Черный день для окружающей среды
Выбросы углерода, которые мы создаем при покупке простой футболки в Интернете, могут быть в четыре раза выше, чем при покупке ее в обычном магазине.
Для сравнения: одному обычному широколистному дереву потребуется 30 дней, чтобы поглотить выбросы углерода, возникающие при покупке футболки в Интернете (0,81 кг).
Конференция по климату COP26 повысит осведомленность многих потребителей о важности обеспечения глобального чистого нуля к середине столетия, чтобы поддерживать глобальное потепление на 1,5 ℃ в пределах досягаемости. Необузданный консьюмеризм с импульсивными покупками, которые может создать Черная пятница, вносит большой вклад в выбросы.
Это правда, что многие логистические компании вкладывают значительные средства в более экологически чистые альтернативы, такие как электромобили или грузовые перевозки на велосипедах. Таким образом, углеродный след доставки на дом должен, по крайней мере, со временем улучшаться.
Тем не менее, потребители должны искать альтернативы. Многие розничные торговцы предоставляют возможность нажать и забрать. Это позволяет клиентам забирать свои товары в удобное для них время, например, по дороге на работу, без дополнительных поездок и выбросов.
Посылочные камеры предлагают еще одну удобную и экологически чистую альтернативу. Они могут помочь уменьшить заторы, позволяя доставлять несколько предметов в одно место, а не по отдельности в дома клиентов.
Они также обладают высоким потенциалом экономии затрат, сокращают необходимое количество часов водителя и упрощают систему доставки.
Такие меры также помогают сократить количество неудачных поставок. Целых 24% розничных продавцов электронной коммерции признают, что более одного из десяти заказов не доставляется с первой попытки, что создает дополнительные выбросы для повторной доставки или получения покупателем. И практически все эти организации говорят, что иногда у них бывают вообще неудачные поставки.
Поэтому, прежде чем окунуться в очередной шопинг, покупатели должны уделить время тому, чтобы подумать о том, что происходит за кулисами. Пандемия усугубила нашу растущую любовь к покупкам в Интернете, и Черная пятница, похоже, подтвердит, что конца этому не видно.
Автор: Сара Шиффлинг, Ливерпульский университет Джона Мура, Николаос Валантасис Канеллос, Дублинский технологический университет.
Источник: Разговор.
[ad_2]
Source