[ad_1]
Новейший вариант COVID-19 – omicron – каждый день отбрасывает все большую тень, повышая уровень заражения, так же как миллионы американцев готовятся к поездке на предстоящие праздники.
Следует ли людям сначала пройти тестирование? Обнять бабушку? Станут ли студенты, возвращающиеся из колледжа, огромными вирусными переносчиками?
Гражданам, пострадавшим от пандемии, приходится много работать. В Duke эксперт по вакцинам Томас Денни провел утро четверга, отвечая на вопросы о новом варианте, тестировании, поездках во время отпуска и других проблемах, волнующих людей прямо сейчас.
Денни, главный операционный директор Duke Human Vaccine Institute, обсудил эти вопросы на виртуальном брифинге для СМИ с репортерами.
Смотрите брифинг на YouTube.
Вот выдержки:
Что мы знаем прямо сейчас о варианте омикрона?
«Каждый день мы узнаем больше. Факты, которые, как мне кажется, нас вполне устраивают: Номер 1: Все наши режимы тестирования, которые у нас есть, соответствуют этому новому варианту. Все вакцины, которые у нас есть… действительно обеспечивают покрытие этого варианта. Однако освещение в некоторой степени сокращается ».
«Если один был усилен, то есть получил третий выстрел, похоже, что у вас отличное покрытие. Смысл в том, что все должны пройти вакцинацию и получить дополнительную вакцинацию, как только вы получите право на вакцинацию ».
«Похоже, что проницаемость намного больше. Кажется, это немного выше с точки зрения проницаемости. Мы думаем, что у людей появляются, если хотите, симптомы или статус инфекции в течение 1-3 дней, тогда как с Delta мы смотрели скорее на 5-7 дней ».
Похоже, что клиническое течение или симптомы у омикрона немного меньше. Единственная область, которая нас беспокоит: если у вас гораздо больше инфекций и в какой-то момент у вас будет гораздо больше инфекций, вероятность того, что вы перегрузите системы здравоохранения, станет гораздо более вероятной, потому что у вас гораздо больше инфицированных людей. так что шансы, что у некоторых будут осложнения, или у большого числа будут осложнения, есть. Итак, короткое сообщение здесь – убедитесь, что вы вакцинированы, и убедитесь, что вы можете получить прививку ».
Ко мне в гости приезжает семья, некоторые из них пожилые. Следует ли мне пройти тестирование до их прибытия, даже если я не знал о контакте с COVID?
«Еще до того, как семьи собираются вместе, я стараюсь побудить всех быть настолько агрессивными, насколько это возможно, маскироваться и дистанцироваться от общества в любой среде, в которой они находятся, до того, как собраться вместе. Надеюсь, все они вакцинированы ».
«Лучше всего пройти тестирование как можно ближе к тому времени, когда вы соберетесь вместе всей семьей или группой друзей.
Следует ли людям просто не путешествовать или собираться в этом году на праздники?
«Если бы я был в условиях, когда никто не был вакцинирован, я бы обязательно подумал об этом».
Я думаю, что в семье, которая полностью вакцинирована и желает проявлять осторожность, мы можем проводить семейные собрания. Сказав это, этот вариант бросил нам удар в самый неподходящий момент. Я думаю, что многие люди переосмысливают, как они собираются вместе и что они будут делать. Каждая семья должна решить, что для нее нормально; то, что им удобно принимать ».
Я еду в гости к семье на каникулы. Насколько важно пройти тестирование перед поездкой и за какое время до отъезда я должен пройти тестирование?
«В идеале один должен пройти тестирование перед поездкой, чтобы убедиться, что он не подвергает опасности других людей.
Проблема в том, что вы можете получить отрицательный результат перед поездкой … вы можете подвергнуться риску заражения во время путешествия и получить положительный результат, когда соберетесь вместе всей семьей. Так что для социального дистанцирования, маскировки и принятия решения о том, куда они направляются… и к каким тестам у них есть доступ, действительно требуется много здравого смысла ».
«Предварительная проверка может быть очень ценным инструментом, хотя это может быть дорого».
Федеральное правительство объявило о планах сделать тесты более доступными. Насколько это важно?
«Лучшее, что мы можем сделать, – это иметь как можно больше различных платформ для тестирования, которые людям не нужно покупать. Есть несколько хороших тестов для домашнего тестирования. Тогда у вас будет доступ к тестовым центрам.
Тестирование преследовало нас с самого начала. Мы отстали от тестирования в начале этой пандемии и старались наверстать упущенное. Нам стало лучше. У нас нет проблем с цепочкой поставок, которые были у нас год назад или 18 месяцев назад, но это все еще проблема ».
Ожидаем ли мы всплеска заболеваемости омикроном в начале января между возвращающимися домой студентами колледжа и людьми, путешествующими на каникулы?
«На мой взгляд, это идеальный шторм. Это также вызовет проблемы, когда мы вернем студентов в кампусы. У нас есть более передаваемый, быстро передающийся вирус, который совпадает со временем, когда большинство из нас проводит много времени в помещении. Мы собираемся группами, потому что сейчас сезон отпусков. И затем, в процессе всего этого, все либо едут в какое-либо место, либо из него. Это создает идеальный шторм. Я не понимаю, почему мы не видим высокий уровень присутствия омикрона к январю.
Почти все округа Северной Каролины находятся в красной зоне передачи. Должны ли советы путешественникам различаться в зависимости от того, куда вы собираетесь или откуда?
«Это та информация, которую семьи должны использовать с точки зрения того, как они разрабатывают стратегию на период праздников. Если вы живете в районе с очень низкой распространенностью инфекции, и все живут в этом районе и не путешествуют… вероятность заражения снижается. Но если вы живете в зоне с высокой распространенностью или путешествуете между несколькими зонами с высокой распространенностью, собираетесь вместе группами и у вас есть люди, которые не вакцинированы, вероятность возрастает ».
Вакцины могут быть первой линией защиты, но не был ли подход США в прошлом году слишком одномерным?
«Нам нужно столько инструментов в наборе инструментов, к которым мы можем получить доступ. Первая часть – это простая часть – подход общественного здравоохранения. Маскировка, социальное дистанцирование, простое понимание того, куда вы идете и как взаимодействуете с людьми. Вторая часть – это доступ к вакцинам, вакцинация и усиленная вакцинация.
Третья часть: мы приближаемся к этому сейчас, когда и Pfizer, и Merck получают разрешения на лекарства, которые являются противовирусными препаратами. Если вы заразились, вам могут назначить это лекарство. Ключевым моментом является то, что вы должны запустить их довольно скоро после заражения. Если вы почувствуете себя плохо, разумнее будет пройти тестирование, чтобы убедиться, что вы отрицательный или положительный, прежде чем сильно заболеете и у вас будет меньше шансов на то, что некоторые из недавно одобренных лекарств (будут) эффективны для вас ».
Ограничивают ли местные органы власти такие меры общественного здравоохранения, как запреты на использование масок, на пути прогресса?
«Когда вы имеете дело с чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения, мы должны рассматривать их как чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, а не политизировать их. Я думаю, что прискорбная часть этой пандемии состоит в том, что на раннем этапе мы политизировали, хорошо или плохо носить маску. К сожалению, это поставило нас на путь, от которого мы не смогли оправиться. Я просто надеюсь, что мы не будем политизировать ответные меры на эту пандемию или будущие, и что мы будем придерживаться передовых научных знаний и политики общественного здравоохранения ».
«Общественность должна понять, что наука развивает факты. Мы получаем набор фактов и выводов и на основании этих фактов и выводов делаем то, что, по нашему мнению, является лучшим суждением на сегодняшний день. Через неделю или две недели у нас может появиться еще один набор фактов и открытий, которые побудят нас пересмотреть или изменить решения, которые мы приняли ранее ».
«Вот что происходит с наукой. Это война. Мы находимся в состоянии войны с чем-то, что постоянно меняется, и мы просто должны понимать, что нам нужно делать, и действительно должны иметь возможность сообщать об этом обществу ».
Можем ли мы предсказать, как будет выглядеть пандемия в следующем году?
«Я искренне надеюсь, что в 2022 году мы свернем за угол. Мы должны понимать, что этот вирус станет эндемическим. Его не исключают из общества. Его там слишком много, это слишком много для нас. Мы должны узнать, как мы будем с этим бороться и как предотвратить тяжелую болезнь ».
«Единственный инструмент, который у нас есть для предотвращения тяжелых заболеваний, – это вакцины, которые у нас есть сейчас. Надеюсь, мы получим вакцины другого поколения … которые предотвратят даже передачу вируса или, конечно же, не потребуют от нас столь частой вакцинации. А до тех пор нам придется оставаться начеку и использовать хорошие и разумные методы профилактики заболеваний ».
Эксперт:
Томас Н. Денни
Томас Денни – главный операционный директор Duke Human Vaccine Institute, профессор медицины и аффилированный член Duke Global Health Institute. Его административный надзор включает исследовательский портфель на сумму более 400 миллионов долларов. Денни работал в многочисленных комитетах Национального института здоровья за последние два десятилетия.
Связанный
[ad_2]
Source