[ad_1]
Американцы тратят в среднем четыре часа в день на прослушивание музыки в наушниках или через динамики, но психологические эффекты этих двух средств существенно различаются. Наушники оказывают гораздо более сильное влияние на восприятие, суждения и поведение слушателей, показывает надежное новое исследование, которое имеет большое значение для рекламы, удаленной работы и учебных программ.
«Мы обнаружили, что наушники производят явление, называемое локализацией в голове, из-за которого динамик звучит так, как будто он находится у вас в голове», — сказал соавтор исследования Он Амир, профессор маркетинга в Школе Рэди в Сан-Диего Калифорнийского университета. Управление. «Следовательно, слушатели воспринимают коммуникаторов как близких — как физически, так и социально. В результате слушатели воспринимают коммуникатора более тепло, они чувствуют и ведут себя с ним более эмпатически, и они легче поддаются его убеждению».
Результаты исследований, проведенных в школе Рэди Калифорнийского университета в Сан-Диего, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Калифорнийском университете в Беркли, воспроизведены в пяти различных исследованиях, которые включают как полевые исследования, так и онлайн-опросы с участием более 4000 человек. Все исследования в статье, которая будет опубликована в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes, показали, что слушатели в наушниках чувствовали близость к говорящему, в то время как другие проверяли влияние среды на эмпатию и убеждение.
Например, в одном из экспериментов использовалась платформа Amazon Mechanical Turk для опроса 1310 взрослых, которые слушали клип матери и дочери, говорящих о том, что они бездомные. Участникам случайным образом поручили слушать звук либо в наушниках, либо через динамики. Те, кто слушал клип в наушниках, сообщили, что испытывают больше сочувствия к динамикам и что мать и дочь кажутся более искренними по сравнению с теми, кто слушал тот же звук через динамики.
В другом онлайн-опросе приняли участие более 800 взрослых, и он проверял убедительность говорящих. Участникам предстояло прослушать ролик, в котором спикер описывает, как ее родители трагически погибли в автокатастрофе, когда их сбил отвлеченный водитель. Затем коммуникатор рассказал об опасности текстовых сообщений за рулем. Слушатели в наушниках указали, что отправка текстовых сообщений за рулем была более опасной и привела к большему количеству смертей, чем те, кто слушал то же сообщение через динамики.
Кроме того, полевые исследования, проведенные в кампусе Калифорнийского университета в Сан-Диего, измеряли изменения в поведении. Прохожие в кампусе слушали фрагмент подкаста и имели возможность написать письмо в поддержку коммуникатора, получившего награду. Они также могут зарегистрироваться, чтобы узнать больше о том, как помочь распространить информацию о компании Aira, выпускающей коммуникаторы. Те, кто слушал подкаст через наушники, значительно чаще соглашались помочь коммуникатору, написав для нее письмо с номинацией на премию, и с большей вероятностью хотели получить больше информации о том, как помочь компании, по сравнению с участниками, которые слушали через динамики.
Основные последствия для аудиорекламы, удаленной работы, а также образования и профессиональной подготовки
Последствия статьи имеют далеко идущие последствия, учитывая постоянно растущий уровень слуховых сообщений и виртуального общения.
Прогнозируется, что в 2022 году расходы на рекламу на радио в США достигнут 14,8 млрд долларов, а доходы от рекламы подкастов в США к 2023 году превысят 2 млрд долларов.
«Если цель состоит в том, чтобы слушатели чувствовали себя ближе к коммуникатору или были особенно убеждены его сообщением, например, в общественном объявлении, менеджерам следует подумать о размещении своей рекламы или сообщения в программе, которую часто используют через наушники, например в подкасте. — сказала Алиса Либерман, доцент кафедры маркетинга в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «С другой стороны, если сообщение не требует, чтобы слушатели испытывали какие-либо чувства близости к коммуникатору, то место размещения сообщения (например, подкаст или разговорное радио) будет менее важным».
Аудиальные средства массовой информации являются неотъемлемой частью рабочего дня и тем более удаленной работы. Например, в 2018 году на отраслевые тренинги было потрачено 87,6 млрд долларов, из которых 69% приходилось на виртуальные классы/веб-трансляции или видеотрансляции.
«Организации могут учитывать это исследование при разработке своих тренингов или вебинаров», — сказала Джулиана Шредер, доцент кафедры менеджмента в Школе бизнеса Хааса Калифорнийского университета в Беркли. «Например, менеджеры могут поощрять сотрудников слушать тренинги по безопасности или вебинары в наушниках, что может более эффективно изменить их отношение и поведение по сравнению с прослушиванием через динамики».
Амир добавил, что компании могут посылать сотрудникам наушники, чтобы поощрять их использование в телефонных разговорах, так как это средство может улучшить сотрудничество, особенно в эпоху удаленной работы.
Наушники также способствуют более лояльной и заинтересованной аудитории для эфирных личностей.
«Очевидно, что наше исследование показывает, что влиятельные лица, блоггеры и подкастеры хотят убедиться, что люди слушают в наушниках, потому что это создает привязанность», — сказал он. «Наше исследование показывает, что это не только какие или кого люди слышат, что это влияет на их суждения, решения и поведение, но также как они слышат сообщение».
Связанный
[ad_2]
Source