[ad_1]
Хорошо, я скажу это: интермодальная связь имеет основополагающее значение для успешной работы высокоскоростной железной дороги в долине Сан-Хоакин в Калифорнии на участке, который сейчас известен как промежуточный начальный операционный сегмент (IOS), двухпутном, полностью высокоскоростной железнодорожный коридор с разделенными уровнями для обслуживания пассажиров, путешествующих из конца в конец или на любой его части между ними, от Бейкерсфилда на юге до Мерседа в северной части долины, соответственно, то есть до дополнительных запланированных сегментов получить необходимое финансирование, необходимое для завершения расширения от Бейкерсфилда на юг до района Большого Лос-Анджелеса и от Мерседа на запад и север до района залива Сан-Франциско, соответственно, что завершит этап 1 проекта высокоскоростной железной дороги в масштабе штата на 520 милях вправо. во всем. В настоящее время ведется работа над временной IOS, которая, по прогнозам, завершится и будет открыта для публичного использования где-то в 2029 году.
Официально начато 6 января 2015 г. (церемония закладки фундамента), а фактическое строительство в округе Мадера виадука, пересекающего Раймонд-роуд, реку Фресно, шоссе штата 145, и ирригационного канала (в порядке с севера на юг) началось 16 июня. в том же году. Теперь, после более чем восьми лет работы, высокоскоростная железная дорога в Калифорнии действительно начинает приобретать форму: работы завершены или продолжаются в более чем 30 точках вверх и вниз по долине.
Наличие системы высокоскоростных пассажирских поездов мирового класса в Соединенных Штатах наконец-то становится реальностью, спустя почти 60 лет после того, как самая первая в мире система была введена в эксплуатацию в Японии 1 октября 1964 года.
Высокоскоростная железная дорога в США появилась давно. На самом деле, на мой взгляд, давно пора. Дискуссии о том, чтобы привезти сверхскоростной пассажирский экспресс в Калифорнию, по-моему, уходят еще в 1970-е годы. Примерно в то же время предпринимались попытки построить линию между районом Большого Лос-Анджелеса и Сан-Диего, но эта погоня ни к чему не привела. Затем снова в 1990-х годах штат возобновил переговоры, что на самом деле послужило толчком к тому, чтобы калифорнийская высокоскоростная железная дорога стала такой, какая она есть сегодня.
Я неоднократно слышал и читал, что государственный железнодорожный проект — это «бессмыслица», «поезд в никуда», «денежная яма». В ответ я бы спросил: так ли это?
Был ли Amtrak (который в Долине начал свою работу в 1974 году), которому сейчас более 50 лет, неудачником? Думаю, нет. Или национальная сеть автомобильных дорог? Или трубопроводы или акведуки, построенные годами? Отнюдь не. Это очень практичная, актуальная и полезная инфраструктура, от которой зависит множество людей. Это, на мой взгляд, делает его успешным. И я полностью ожидаю, что высокоскоростная железная дорога в долине Сан-Хоакин и за ее пределами будет такой же.
Очевидно, что во многом этот успех зависит от наличия хорошей связи между интермодальными станциями. То, как пассажиры добираются до станций высокоскоростных поездов и обратно, так же важно, как и сама поездка на сверхскоростном поезде.
Ограничение доступа к станциям только самыми популярными наземными видами транспорта — автобусами, такси и частными автомобилями — оставляет желать лучшего. К счастью, в одном месте — Мерсед — посетители высокоскоростных поездов не только смогут получить доступ к этому вокзалу после его открытия и, предположительно, в целом на автобусе, такси или частном автомобиле, но также предполагается, что Когда наступит 2029 год, и пассажирские перевозки прочно наладятся, на станции появятся еще два пассажирских поезда, обслуживающих это конкретное место – Amtrak и Valley Rail, последний является продолжением того, что сейчас известно как Altamont Corridor Express (ACE). . Это, конечно, основано на моем понимании.
Что, если это действительно сработает, станция Merced, под любым другим названием, станет интермодальным хабом в самом широком смысле этого слова. Все это предоставляет пассажирам высокоскоростных железных дорог множество вариантов подключения или доступа в зависимости от того, как они будут продолжать свое путешествие. Такая же установка может быть предусмотрена на региональной станции Кингс/Туларе, которая будет расположена примерно в 20 милях к востоку от города Хэнфорд, если эта станция также получит хороший набор интермодальных транспортных услуг – автомобильных и так же на железнодорожном транспорте. Вариант пассажирской железной дороги, если он в конечном итоге будет реализован, будет известен как компонент Cross-Valley Rail, который предположительно будет иметь прямое сообщение с региональной станцией Kings / Tulare.
Почему все это важно? Это важно, потому что Долина страдает от загрязнения воздуха, и смысл в том, что даже к 2029 или 30 годам регион все еще будет подвергаться его воздействию — воздействию на здоровье людей, воздействию на сельское хозяйство, воздействию на растения, кустарники и деревья. здоровье, в общем.
Калифорнийская сеть высокоскоростных поездов в Долине, особенно потому, что сами поезда будут электрифицированы (электроснабжение должно быть получено исключительно за счет возобновляемых источников энергии – предположительно, преимущественно солнечной и ветровой), означает, что они сами не будут вводить вредные выбросы в окружающий воздух, и, поскольку количество пассажиров самих поездов остается высоким, они во многом улучшат качество воздуха в Долине – как в краткосрочной и среднесрочной перспективе, так и в долгосрочной перспективе.
И вот что многие люди могут не понять, но это ключ. Путем превращения всех станций в настоящие интермодальные узлы, предлагающие различные варианты подключения или доступа, которые могут включать любое количество вариантов выбора режима: пригородная электричка, обычная тяжелая пассажирская железная дорога, легкорельсовый транспорт, пассажирский транспорт, автоматический транспорт, шаттл, совместное использование автомобилей и езда на велосипеде. даже (станции могут быть хранилищами для хранящихся велосипедов – прокатных велосипедов или иных) в дополнение к трем популярным, уже перечисленным выше, – это могло бы создать или облегчить улучшенную схему мобильности в городских и пригородных условиях, и это могло бы способствовать эффективной транспортировке платформа вокруг. Другими словами, лучший баланс или распределение выбора мобильности.
И само это понятие может быть тем, что нужно, чтобы сделать чистым или, по крайней мере, чище воздух в столичных центрах, все это сосредоточено на интермодальном хабе и исходит из него.
Бинго!
— Алан Кандел
Материал, защищенный авторским правом.
Соответствующее подключенное изображение входа на главную страницу: Калифорнийское управление высокоскоростной железной дороги.
[ad_2]
Source