[ad_1]
Согласно новому исследованию, зубы, пальцы и слуховые косточки вымершей рептилии странной формы могут многое рассказать нам об устойчивости жизни на Земле.
Фактически, палеонтологи из Йельского университета, Государственного университета Сэма Хьюстона и Университета Витватерсранда говорят, что рептилия, известная как Палакродон, возрастом 250 миллионов лет, заполняет важный пробел в нашем понимании эволюции рептилий.
Это также сигнал о том, что рептилии, растения и экосистемы, возможно, жили лучше или восстанавливались быстрее, чем считалось ранее, после того, как массовое вымирание уничтожило большинство видов растений и животных на планете.
«Теперь мы знаем, что Палакродон происходит от одного из последних ответвлений древа жизни рептилий до эволюции современных рептилий», — сказала Келси Дженкинс, докторант Йельского факультета наук о Земле и планетах на факультете искусств и искусств. наук и первый автор исследования, опубликованного в Journal of Anatomy.
«Мы также знаем, что Палакродон жил после самого разрушительного массового вымирания в истории Земли».
Это было пермско-триасовое вымирание, которое произошло 252 миллиона лет назад. Известный как «Великое вымирание», он уничтожил 70% наземных видов и 95% морских видов.
Хотя большое количество видов рептилий в конечном итоге оправились от этого вымирания, подробности того, как это произошло, туманны.
Исследователи потратили десятилетия, пытаясь заполнить пробелы в нашем понимании ключевых адаптаций, которые позволили рептилиям процветать после пермско-триасового вымирания, и что эти адаптации могут рассказать об экосистемах, в которых они жили.
По словам Дженкинса, Palacrodon может помочь ответить на некоторые из этих вопросов.
Но сначала ей и ее коллегам нужно было получше рассмотреть маленькую рептилию.
До недавнего времени все, что было известно о Палакродоне, исходило из исследований фрагментов черепа из окаменелостей, найденных в Южной Африке и Аризоне. Однако информация, полученная из этих окаменелостей, была настолько ограничена, что Палакродон был исключен из большинства научных анализов эволюции рептилий.
Для нового исследования Дженкинс и ее коллеги, в том числе соавтор Бхарт-Анджан С. Бхуллар, доцент кафедры наук о Земле и планетах Йельского университета и помощник куратора Йельского музея естественной истории Пибоди, привнесли новый аналитический подход к медведь при изучении Палакродона.
В частности, они использовали компьютерную томографию (КТ) и микроскопию для анализа наиболее полного образца палакродона, окаменелости из Антарктиды. Лаборатория Бхуллара в Йельском университете особенно известна инновационным использованием компьютерной томографии и микроскопии для создания трехмерных изображений окаменелостей. (Дженкинс и Бхуллар также проводили полевые исследования в Южной Африке и на юго-западе США, связанные с палакродоном.)
Используя технологию для этого исследования, исследователи смогли получить характеристики зубов рептилии, а также другие физические особенности.
Выяснилось, что зубы Палакродона лучше всего подходят для измельчения растительного материала и что рептилия, вероятно, способна время от времени карабкаться или цепляться за растительность.
«Необычные зубы палакродона и некоторые другие особенности его анатомии указывают на то, что он, вероятно, был травоядным или каким-то образом взаимодействовал с растительной жизнью», — сказал Дженкинс. «Это сигнализирует о раннем восстановлении растений и, в более широком смысле, восстановлении экосистем после этого массового вымирания».
Дженкинс сказал, что исследование указывает на необходимость дальнейшего изучения окаменелостей периода сразу после пермско-триасового вымирания.
Автор Джим Шелтон.
[ad_2]
Source