[ad_1]
Дети и сотрудники, у которых неоднократно давали отрицательный результат на COVID-19 после контакта с больным, могут безопасно оставаться в школе, если действуют универсальные программы маскировки, согласно новому отчету об исследовании «Test-to-Stay» от ABC Science Collaborative. .
Это открытие представляет собой безопасную альтернативу карантину людей, подвергшихся воздействию COVID-19, и позволяет школам оставаться открытыми без перерывов. Это исследование будет использовано Министерством здравоохранения и социальных служб штата Северная Каролина для рассмотрения вопроса о пересмотре своих руководящих принципов по карантину для школ по всей Северной Каролине.
Исследование, проводимое по мере того, как страна сталкивается с вариантом омикрона, обеспечивает более практический и целенаправленный подход к протоколам «test-to-stay», недавно одобренным Центрами по контролю и профилактике заболеваний, которые требуют тестирования любого человека в пределах трех футов от центра. инфицированный человек в школе, несмотря на то, что обе стороны были в масках.
Посмотрите, как доктор Дэнни Бенджамин обсуждает результаты на ютубе.
Исследователи ABC Science выразили обеспокоенность по поводу того, что этот широко распространенный подход «test-to-stay», вероятно, приведет к перегрузке школ с ограниченными ресурсами и приведет к непреодолимым логистическим препятствиям.
В отличие от этого, сфокусированный подход ABC Science Collaborative «испытание, чтобы остаться» требует тестирования только в том случае, если хотя бы один из подвергшихся воздействию людей разоблачен.
Такой сфокусированный подход сокращает время тестирования примерно на 80%; передача все еще очень низкая – 1,7%; а объем тестирования таков, что большинство школ могут пройти тестирование в каждой школе, тем самым обслуживая более уязвимых детей.
«Целенаправленный протокол« Test-to-Stay »существенно сократил пропуски занятий учащихся в школе после заражения COVID-19 в школе, удерживая больше детей в школе и придерживаясь постоянной учебной программы», – сказал Дэнни Бенджамин, доктор медицины, магистр здравоохранения, доктор философии. сопредседатель ABC Science Collaborative и заслуженный профессор педиатрии Университета Дьюка. «Наше исследование научило нас, что« испытание на пребывание »- это целенаправленный, практический способ для детей избежать выхода из класса после воздействия и может быть беспроигрышной стратегией для обеспечения безопасности наших детей и школ, не перегружая окружающих. система.”
Школы и школьные округа Северной Каролины имели право участвовать в исследовании ABC Science, если у них была универсальная политика маскировки и одобрено местным советом по образованию и местным департаментом здравоохранения. Лица в участвующих школах имели право на участие, если они были идентифицированы как близкие контакты местным департаментом здравоохранения и должны были быть помещены в карантин после разоблаченного контакта с COVID-19 в школе.
Эти люди могли участвовать в «испытании на пребывание», если у них не было симптомов заболевания и они согласились участвовать в исследовательском исследовании «испытание на пребывание». Близким контактам была предоставлена возможность поместить в карантин в соответствии с местной политикой.
Участникам исследования был проведен экспресс-тест на SARS-CoV-2 в школе, когда они были идентифицированы как близкий контакт и проходили тестирование через день до четырех раз в течение первых семи дней после известного воздействия. Участники оставались в школе, если у них был отрицательный результат и не было симптомов. Положительный тест на COVID-19 или развитие симптомов в любой день после заражения требовали изоляции в соответствии с рекомендациями штата в области общественного здравоохранения.
В течение шести недель было проведено более 880 тестов среди более чем 360 участников.
«В исследовании ABC Science Collaborative« test-to-stay »не было случаев, когда подвергшийся воздействию ребенок заражался и продолжал заражать других детей или взрослых в школьном здании, – сказала Канесия Циммерман, доктор медицины, магистр здравоохранения, сопредседатель. главного исследователя ABC Science Collaborative и Test-to-Stay, а также педиатра в Университете Дьюка. «Внедрение программы« Test-to-Stay »сократило пропущенные дни в школе во время карантина более чем на 90%, что позволило сэкономить 1628 дней личного обучения в ходе исследования».
Это исследование частично финансировалось Фондом быстрого ускорения диагностики (RADx) для недостаточно обслуживаемых групп населения (RADx-UP); Национальные институты здоровья; Сеть Trial Innovation Network, представляющая собой инновационное сотрудничество, направленное на устранение серьезных препятствий в клинических исследованиях и ускорение преобразования новых вмешательств в методы спасения жизни; и Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD).
Для получения дополнительной информации посетите https://abcsciencecollaborative.org.
[ad_2]
Source