[ad_1]
В части 1 «Поезда: Американские электрички» был представлен портрет, хотя и довольно лаконичный, американского электрички. Подробно описаны история развития и причины существования отечественного электропоезда.
Сегодняшнее обсуждение, тем временем, сосредоточено на классах или типах этих «электриков», если хотите, и предлагает близкую и личную оценку нескольких известных и репрезентативных примеров отрасли.
Чтобы лучше прояснить и представить вещи в перспективе, когда мы говорим о «современных» в контексте американского электропоезда, мы говорим о таких поездах, входящих в структуру с 1970-х годов. Почему 70-е? Что ж, это было десятилетие, в течение которого произошло рождение Национальной железнодорожной пассажирской корпорации (более известной как Amtrak), а также был принят Закон о возрождении железных дорог и нормативно-правовой реформе (4R). Эти события — наряду с другими — позволили американской железнодорожной отрасли после того, как она была так близка к, образно говоря, дну, т. е. к самому низкому из минимумов, от которого восстановление было бы чертовски почти невозможным (поверьте мне, я знаю о том, из которого я говорю) в течение 1950-х и 60-х годов, чтобы снова встать на ноги и, так сказать, снова на ноги, и еще раз убедиться, что у него есть место, положение и присутствие, не говоря уже о том, чтобы утвердить влияние в более широком транспортная арена. Случилось так, что именно в это время коалиция в районе залива Сан-Франциско организовалась специально для создания второго варианта пассажирской железной дороги — помимо пригородных перевозок, которые Южно-Тихоокеанская транспортная компания предоставляла между городом у залива и Сан-Хосе на части полуострова, расположенной на западной стороне залива, как средство решения проблемы, известной как заторы на дорогах, которые действительно были характерны для этого региона. Эта вторая альтернатива пассажирским железным дорогам, кстати, стала известна как система скоростного транспорта Bay Area Rapid Transit или BART.
Эта полностью современная адаптация старой технологии, реанимированная и представленная в новой упаковке и получившая новую жизнь – жизнь, которая, вероятно, до этого времени была полностью списана, – была катализатором, который положил начало колеса в движении для возвращения (для этого типа режима) исторических масштабов. Менее чем через десять лет троллейбус Сан-Диего, тоже наэлектризованный, открыл свои двери.
Наконец, и просто для того, чтобы предоставить немного больше информации, есть только две категории или группы поездов: 1) электрические и 2) дизель-электрические, характеристика, которая, я уверен, может применяться универсально. И именно на первом сегодня сосредоточено наше внимание.
Поезда
Принятие решения о том, какие системы профилировать, может быть сложным процессом, поскольку их так много, что можно выбирать. Чтобы упростить этот процесс, представленные здесь электрические рельсовые системы — это те, с которыми я лично сталкивался. Я решил разделить их на два лагеря в зависимости от местоположения операций, которые в основном находятся в регионах Западного и Восточного побережья Америки. Те, кто находится на восточном побережье, включая компанию Amtrak в ее Северо-восточном коридоре, расположенном на атлантическом побережье, зарезервированы для части 3.
Ранее я упоминал БАРТ и троллейбус Сан-Диего. Я катался на них обоих. Кроме того, это легкорельсовый поезд Valley MetroRail, базирующийся в столичном районе Большого Феникса (Аризона). Тем временем на восточном побережье я ездил на Балтиморском метро (а также на одном в Нью-Йорке, когда я был ребенком в 1950-х годах, но этот вообще не будет освещаться, потому что, на мой взгляд, мнению, она предшествует более современным щукам), все они, кстати, электрифицированы.
Rapid Transit-ing, путь района залива: катящийся, набирающий обороты снежный ком, если хотите, с которого все началось
11 сентября 2022 года системе скоростного транспорта Bay Area (BART) исполнилось 50 лет. Это старейшая из новейших транспортных сетей.
В настоящее время BART работает на 131 миле пути, обслуживающем 50 станций в пяти округах. Колесные пары поездов нестандартны в том смысле, что два рельса, по которым катятся колеса поезда, считаются широкой колеей и расположены на расстоянии 5 футов 6 дюймов друг от друга.
«Как полностью электрическая система, BART использует поток бесконечно малых электронов для перемещения гигантского количества металла и людей повсюду, от холмов Питтсбурга до туннелей под Сан-Франциско», — поясняет Управление скоростного транспорта области залива Сан-Франциско. Пресс-релиз от 4 октября 2016 г. «Весь этот вес — почти миллион фунтов на полностью загруженный поезд из 10 вагонов — требует ошеломляющей мощности для запуска (и остановки)».
Поезда питаются от 1000 вольт постоянного тока (постоянный ток), а контакт башмаков поезда с электрифицированным третьим рельсом – это то, как поезда получают питание.
Под троллейбусным проводом
Открытая в 1981 году, троллейбусная тягач — это первый в Америке набег на легкорельсовый транспорт в современную эпоху. Сами поезда были произведены Siemens.
Более позднее дополнение теперь позволяет гонщикам добраться до Ла-Хойи, расположенной к северу от Сан-Диего, а другой участок доходит до внутреннего города Санти. Операция осуществляет железнодорожные перевозки в ночное время, когда троллейбусы не ходят.
Вот кое-что из того, что сообщила городская транзитная система Сан-Диего (MTS) в своем пресс-релизе от 11 июля 2019 года «MTS выводит из эксплуатации первый в истории троллейбус с празднованием 80-х годов». «Как часть троллейбусов серии 1000, легкорельсовый транспорт Siemens U2 (LRV) был первым, кто работал на троллейной системе MTS 38 лет назад».
«Троллейбус 1001 ознаменовал начало новой эры общественного транспорта Сан-Диего. Успех Южной линии, позже переименованной в Голубую линию Калифорнийского университета в Сан-Диего, положил начало возрождению легкорельсового транспорта в Северной Америке в 1981 году».
«С тех пор МТС представила пять поколений троллейбусов, каждое из которых совершеннее предыдущего. В вагонах-троллейбусах, таких как 1001, не было встроенных компьютеров, и их сборка стоила около 825 000 долларов. Самое последнее поколение вагонов Trolley, серия 5000, представленная в апреле прошлого года, имеет 27 компьютеров и стоит около 3,6 миллиона долларов. С каждым новым поколением автомобилей, представляемых публике, клиенты получают все больше удовольствия от вождения».
Путешествие налегке, как легкорельсовый транспорт, то есть
В столичном районе Большого Феникса, штат Аризона, находится транзитная сеть легкорельсового транспорта Valley MetroRail протяженностью 28,2 мили. Система, первоначально построенная и завершенная в 2008 году и названная так называемой «стартовой» системой, которая тогда состояла из 20 миль пути, обслуживающего в общей сложности 28 станций, стоила 1,4 миллиарда долларов, или 35 миллионов долларов за милю, по очень разумной цене. что касается установки и интеграции системы легкорельсового транспорта. Следует отметить, что Valley MetroRail является частью более крупной сети общественного транспорта Valley Metro.
Углубленный анализ, в котором сравнивались автомобильные и железнодорожные виды транспорта, на примере Valley MetroRail, в котором серьезно учитывались такие атрибуты, как сокращение выбросов, эффективное использование и ценность. Чтобы получить еще больше понимания, см.: «Железные дороги и дороги по ценности, использованию, сокращению выбросов: разница как день и ночь».
В то же время количество посадок в будние дни составляет 26 500 человек. Интересно, учитывая, что еще до того, как система зарегистрировала свою первую оплаченную пассажиром или пассажирскую милю, количество посадок в будние дни прогнозировалось на уровне 26 000 человек. Согласно информации из Википедии, наибольшее количество поездок в будние дни в среднем составило 52 910 в апреле 2017 года. В настоящее время обслуживаемые сообщества: Меса, Феникс и Темпе. Планы расширения находятся в разработке. Кроме того, с момента открытия сети в городе Темпе и на станциях 44-й улицы и Вашингтон-стрит в Фениксе была введена в эксплуатацию троллейбусная линия, пассажиры могут пересесть с легкорельсового транспорта на приподнятый пассажирский транспорт, чтобы обеспечить прямой доступ в и из массивного комплекса аэропорта Скай-Харбор. Насколько мне известно, обе эти соединительные службы также питаются от электричества.
Сами поезда Valley MetroRail имеют гладкий и эффектный внешний вид и питаются от распределительной сети постоянного тока напряжением 750 вольт, питаемой по воздушному проводу. Путь, по которому катятся рельсовые транспортные средства, имеет стандартную колею, рельсы расположены на расстоянии 4 фута и 8,5 дюймов друг от друга по центрам. Всего 38 станций. Максимальная скорость поезда, по данным Википедии, составляет 58 миль в час.
Бухгалтерия из первых рук
Район залива
Человек, с которым я должен был стать соседом по комнате в колледже, был жителем Сан-Франциско. На одном из праздников в 1974 году он пригласил меня присоединиться к нему и провести время на раскопках его семьи, что я и сделал. Хотя визит был приятным, что, по понятным причинам, оставило у меня самое большое и неизгладимое впечатление, так это поездка, которую он и я совершили на BART. Мы проехали всю длину в 71,5 мили, что, вероятно, заняло всего 2 или 3 часа. Пока мы оставались на борту, одна плата за проезд, которую платил каждый из нас, покрывала это. Тогда БАРТ работал около двух лет.
Станции были чистыми, и все было самообслуживанием. Если точное количество монет было брошено в автомат для выдачи билетов, выдавался билет, который затем можно было вставить в прорезь в механизме ворот (в данном случае это вариация на тему оригинального турникета), чтобы разрешить проход на платформу поезда. где можно было сесть на поезд по прибытии. Линия состоит из секций или сегментов, которые находятся выше, на уровне или ниже уровня земли.
Максимальная скорость поезда составляла 79 миль в час. Мой сосед по комнате и я воспользовались двумя свободными местами за купе машиниста, которые обеспечивали беспрепятственный обзор внутри, что дало нам двоим возможность видеть скорость поезда, отображаемую в цифровом виде на пульте машиниста. И вы можете поспорить, что, пока мы следили за скоростью поезда по цифровым показаниям на пульте оператора, ни разу скорость не превышала ограничение в 79 миль в час.
Сан Диего
Это было в 1980-х годах, когда я имел честь ездить на троллейбусе Сан-Диего или просто на троллейбусе. Конфигурация транспортного средства не является настоящей тележкой, а больше похожа на легкорельсовый поезд. Линия, насколько я помню в то время, выходила из района Старого города Сити, шла до американо-мексиканской границы в Сан-Исидро, с ответвлением, которое соединяло главную магистраль с сообществом Лемон-Гроув.
Как и в случае с поездами BART, я помню, что поездка была быстрой — максимальная скорость 55 миль в час, быстрая — и плавная.
Посадка для меня произошла в депо Сан-Диего Санта-Фе — главной станции. В отличие от BART, где я ехал из конца в конец, в случае с троллейбусом я ездил только до южной конечной остановки и обратно. Поездка была комфортной и тихой.
Большой Феникс, столичный округ Аризоны
Мне посчастливилось прокатиться на трамвае Valley Metro Rail не один раз, а дважды. Первоначальная так называемая «стартовая» система длиной 20 миль с 28 станциями была запущена для всех практических целей в январе 2009 года.
Поскольку я ездил в этот район и обратно в среднем раз в год, чтобы навестить семью, после начала работы Valley MetroRail я никак не мог не прокатиться (или два) на поезде. самое современное предложение мобильности. Пунктами назначения моих путешествий были оба конца нынешней линии и все места в коридоре между ними. Это была одна из лучших поездок, которые я испытал во время многочисленных прогулок, которыми я наслаждался в поездах общественного транспорта.
Система все еще дополняется и улучшается, и, насколько я понимаю, она становится лучше с каждым днем!
Изображение вверху: Альстом
⁃ Алан Кандел
Материал, защищенный авторским правом.
Соответствующее подключенное изображение входа на главную страницу: Alstom
[ad_2]
Source