Skip to content
Научный журнал JournalTech.ru

Научный журнал JournalTech.ru

Женщины в совете директоров могут улучшить корпоративную эффективность, показывает исследование

Posted on 10.02.202210.03.2022 By admin Комментариев к записи Женщины в совете директоров могут улучшить корпоративную эффективность, показывает исследование нет
Публикации

[ad_1]

Предоставлено: Ханна Мур/Северо-восточный университет.

Глобальные корпорации, стремящиеся уменьшить свое влияние на глобальное потепление и повысить разнообразие, должны обратиться к неожиданным, богатым ресурсам, чтобы обеспечить успех, говорит Валентина Марано, доцент кафедры бизнеса на Северо-Востоке — женщины.

На самом деле, согласно новому исследованию, недавно опубликованному в Journal of International Business, всего одна женщина в совете директоров может улучшить способность компании практиковать корпоративную социальную ответственность или внести позитивные изменения в окружающий мир на 2%. Исследования.

«Это может показаться незначительным, но изменение заметно, и оно, вероятно, будет заметно для владельцев и других заинтересованных сторон в этих компаниях», — говорит Марано, который провел обзор 3175 государственных корпораций в 38 странах.

Марано вместе с исследователями из Университета Иллинойса и Университета Южной Каролины проанализировали опубликованные данные фирм в период с 2007 по 2015 год.

Исследователи использовали ежегодные отчеты, предоставленные компаниями, чтобы определить количество женщин в совете директоров каждой компании каждый год.

Чтобы измерить изменения в социальной деятельности компаний — как они относятся к своим сотрудникам, клиентам и обществу в целом по таким вопросам, как обучение сотрудников, права человека и развитие сообщества, — исследователи использовали отчеты Thomson Reuters, источника финансовых новостей и информации.

Thomson Reuters также измеряет эффективность использования ресурсов корпорацией, сокращение вредных выбросов и усилия по созданию более экологически чистой продукции.

«Мы увидели, что по мере увеличения числа женщин-директоров в этих фирмах росло и корпоративное социальное присутствие», — говорит Марано.

Исследование показывает, что женщины обладают определенными навыками, которые не могут быть воспроизведены в руководящей команде, состоящей исключительно из мужчин: женщины-директора, по словам Марано, как правило, более восприимчивы к кодексам этики и этическим вопросам, имеют больший опыт в благотворительной и общественной деятельности. , и с большей вероятностью имеют ученые степени, что увеличивает их озабоченность социальными и экологическими проблемами.

«Это исследование показывает, что женщины все чаще рассматриваются как очень важный стратегический ресурс для корпораций», — говорит Марано. «Существует признание того, что они могут иметь большое значение для успеха организаций, в которых они работают».

Такая перспектива не была общепринятой 20 или даже 10 лет назад, добавляет Марано.

«Мы прошли долгий путь, — говорит Марано, — и, согласно исследованию, «корпорации многое теряют, если не используют таланты тех, кто становится все большей частью рабочей силы».

Исследование проводится по мере того, как реформа социальной справедливости и стратегии смягчения последствий изменения климата становятся все более важными для корпораций по всему миру. Такие компании, как Amazon, стремились внести серьезные изменения в потребление ископаемого топлива, одновременно рекламируя поддержку таких движений, как Black Lives Matter.

«Поскольку опасения по поводу влияния бизнеса на общество растут, советы директоров корпораций

играя все более важную роль в формировании социальной и экологической повестки дня компаний», — говорит Марано.

Исследователи также обнаружили, что другие факторы, в том числе местонахождение штаб-квартиры компании, влияли на то, сколько изменений смогли внести женщины в целом.

«Мы обнаружили, что способность женщин-директоров положительно влиять на социальные и экологические последствия своих компаний была сильнее в обществах, которые уделяют особое внимание планированию и инвестированию в будущее», — сказала Марано, приведя в качестве примера Таиланд.

Согласно исследованию, Австралия предпочитает более напористый стиль на рабочем месте, что увеличивает шансы на то, что новые и разные голоса окажут влияние, в то время как Швейцария, ориентированная на целеустремленное поведение и инновации, также улучшила влияние женщин-директоров.

Бизнес-лидеры все чаще «думают о стратегической роли, которую женщины могут сыграть в своей организации из-за их отличий от своих коллег-мужчин», — говорит Марано.

«Впереди еще долгий путь», — говорит Марано о роли и количестве женщин в залах заседаний.

«Но я думаю, что наше исследование рассматривает женщин не как проблему, а как важный ресурс».

Автор Хиллари Шабо.

[ad_2]

Source

Навигация по записям

❮ Previous Post: Использование уроков кибербезопасности для борьбы с дезинформацией
Next Post: Дешёвое решение? Обычные глиняные материалы могут помочь ограничить выбросы метана ❯

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =

Свежие записи

  • Последние тенденции в моде
  • Как сделать поделки из шишек
  • Влияние компьютерных игр на когнитивные функции и развитие мозга
  • Стоит ли покупать цветы через интернет?
  • Птицы Африки: удивительные обитатели континента

Copyright © 2023 Научный журнал JournalTech.ru.

Theme: Oceanly by ScriptsTown