[ad_1]
Хищник,
вредитель,
добыча.
Категории
из нас и их
как мы мясо и приветствовать
наши животные-компаньоны,
превращение моральных кульбитов
квадратить круг
нашего потребления.
Приписать,
регулировать,
оценить.
Приписать,
регулировать,
оценить.
Двойные стандарты
видно насквозь
детские глаза.
Видимый
за то, что они есть,
за то, что мы есть,
и для чего они
может стать.
Это стихотворение вдохновлено недавним исследованием, которое показало, что дети резко отличаются от взрослых в своих моральных взглядах на животных.
Специзм определяется как предположение о превосходстве человека, ведущее к эксплуатации животных. Специзм настолько обычен, что большинство людей не задумываются о том, чтобы подвергать его сомнению, за исключением случаев, когда тип или степень дискриминации необычны для их культуры. Таким образом, многие люди эксплуатируют нечеловеческих животных в повседневной жизни различными способами. Во многих обществах нечеловеческие животные потребляются в пищу, используются для изготовления одежды, убиваются для развлечения и эксплуатируются для работы. Но откуда берутся эти взгляды и как с ними можно бороться?
В этом новом исследовании исследователи опросили 479 человек, живущих в Англии, из трех разных возрастных групп: 9–11, 18–21 и 29–59 лет. Было обнаружено, что две группы взрослых имеют относительно схожие взгляды на права животных, что позволяет предположить, что отношение к животным обычно меняется в возрасте от 11 до 18 лет, т. е. что спесишизм, вероятно, приобретается в подростковом возрасте. Помимо демонстрации меньшего спесишизма, это исследование также показало, что дети с меньшей вероятностью будут классифицировать сельскохозяйственных животных как пищу, чем домашние животные, считают, что с сельскохозяйственными животными следует обращаться лучше, и считают употребление в пищу мяса и продуктов животного происхождения менее приемлемым с моральной точки зрения, чем их взрослые коллеги. . Эти результаты подразумевают, что существуют ключевые возрастные различия в нашем моральном представлении о ценности животных, указывающие на социально сконструированное развитие. Исследование также подчеркивает необходимость более открытого диалога в младшем возрасте, чтобы помочь изучить (и извлечь уроки) моральный интеллект детей в отношении нашего обращения с нечеловеческими животными.
[ad_2]
Source