[ad_1]
Представьте себе такую сцену: старшеклассник опаздывает на урок и позволяет хлопнуть дверью, мешая своим сверстникам, сдающим контрольную. Когда учитель говорит «Эй!» мальчик снова захлопывает дверь и выглядит вызывающе. Что будет дальше?
Ответ частично зависит от расы студента, согласно исследованию Джаянти Оуэнс, доцента организационного поведения в Йельском университете. Она показывала учителям видео с подростками-актёрами, совершающими одинаковые проступки. Если актер был чернокожим, учителя, как правило, считали его поведение более достойным порицания и с большей вероятностью направляли ребенка в кабинет директора, хотя их действия были такими же, как и у белых актеров.
Ответы учителей также зависели от школы, в которой они работали. Если в школе было много учеников из числа меньшинств, учителя, как правило, больше обвиняли всех детей в плохом поведении, независимо от их расы или этнической принадлежности. Другими словами, в школах, которые непропорционально посещают чернокожие и латиноамериканские мальчики, культура наказания более строгая.
«Речь идет о климате в школе, а не о худшем поведении учеников, которые туда ходят», — говорит Оуэнс.
В школьной дисциплине по-прежнему существуют серьезные расовые и этнические различия. Черные мальчики примерно в три раза чаще, чем белые мальчики, подвергаются отстранению от занятий или исключению из школы. У латиноамериканских мальчиков этот показатель примерно на 30% выше, чем у белых сверстников.
Было предложено несколько возможных объяснений. Некоторые исследования показывают, что школы, в которых обучается много чернокожих и латиноамериканцев, с большей вероятностью будут применять жесткую дисциплинарную политику, например, «нулевую терпимость». В более строгих школах также часто используются тактики наблюдения, такие как камеры видеонаблюдения и полицейские. Даже если поведение детей такое же, как в школах с меньшим наблюдением, «вы, скорее всего, будете отстранены от занятий отчасти потому, что вас с большей вероятностью поймают», — говорит Оуэнс.
Другая гипотеза состоит в том, что учителя по-разному воспринимают поведение учащихся из числа меньшинств. Например, в одном из предыдущих исследований учителя K-12 дважды читали описание плохого поведения ученика. Если ученика звали Дарнелл или Дешон (что более типично для чернокожих мальчиков), учитель оценивал повторяющееся поведение как более серьезное и раздражающее и заслуживающее более сурового наказания по сравнению с учениками по имени Грег или Джейк.
Чтобы проверить, насколько несоответствия были вызваны предвзятостью учителей или школьным климатом, при этом контролируя фактическое поведение учеников, Оуэнс разработал эксперимент. Она решила сосредоточиться на мальчиках в старшей школе, потому что школы наказывают мальчиков в два раза чаще, чем девочек, и этот гендерный разрыв особенно велик в старшей школе. Поэтому Оуэнс работал с режиссером и видеооператором над созданием видеороликов, на которых белые, черные и латиноамериканские актеры-подростки мужского пола демонстрируют три идентичные последовательности неправомерных действий: дважды хлопают дверью, неоднократно отправляют текстовые сообщения во время теста, бросают карандаш в мусорное ведро и комкают бумажку. тестовый буклет.
Затем Оуэнс опросила 1339 учителей 295 средних и старших школ по всей стране. Каждый учитель просмотрел видео, представленное случайным образом, на котором видно, как один мальчик совершает одно проступок. Учитель написал описание действий ребенка и указал, будут ли они направлять ученика в кабинет директора. Команда Оуэнса подсчитала долю обвиняющих, чутких или нейтральных слов или фраз в описании учителя, чтобы определить рейтинг «заслуживающего порицания».
В целом, по данным Оуэнса, учителя на 6,6 процентных пункта чаще говорили, что отправят в офис чернокожего мальчика, чем белого. Около четверти этого несоответствия было вызвано более высоким уровнем вины. В среднем учителя, похоже, считали, что чернокожие дети действительно вели себя более негативно, чем белые дети, «хотя это не так», — говорит она. «Они все ведут себя одинаково».
Остальные три четверти несоответствия были связаны с более высоким уровнем направления в офис, даже когда степень вины была одинаковой. Другими словами, если чернокожий мальчик и белый мальчик были признаны виновными в равной степени, вероятность того, что чернокожий студент был отправлен в офис, была выше.
По словам Оуэнс, есть несколько возможных причин более высокого уровня рефералов. Если учитель считает, что учащиеся из числа меньшинств ведут себя хуже, он может захотеть вывести их из класса. Или они могут подумать, что чернокожие родители реже, чем белые родители, жалуются, или что школьная администрация менее склонна возражать против решения учителя.
Оуэнс обнаружил, что для латиноамериканских мальчиков уровень вины и частота направлений не сильно отличались от таковых для белых мальчиков. Дисциплинарный разрыв для этих детей, по-видимому, «в большей степени возникает из-за карательного характера школ, которые посещают латиноамериканские ученики», а не из-за предубеждений отдельных учителей, говорит она.
Она пришла к такому выводу, изучив, как реакция учителей на видео варьировалась в зависимости от демографического состава учащихся в их школе. Для целей исследования школа считалась «школой меньшинства», если не менее 35% детей были черными или латиноамериканцами, и «белой школой», если не менее 65% учеников были белыми. В этом анализе Оуэнс контролировал уровень разрушительного поведения, которое, по словам учителей, они испытывали в каждой школе.
Учителя из школ меньшинств обвиняли детей в видеороликах больше, чем учителя в школах для белых, независимо от того, был ли актер белым, черным или латиноамериканцем. Другими словами, если бы белые учащиеся были переведены в школы для меньшинств, этих детей стали бы чаще направлять в офис просто из-за характера школы.
[ad_2]
Source