[ad_1]
SARS CoV-2 (широко известный как COVID-19) станет частью жизни в обозримом будущем. Это общее мнение, по крайней мере, на данный момент.
Хотя его последствия, похоже, ослабевают, в немалой степени из-за принятых мер контроля со смягчающими ответными мерами, такими как маскировка, вакцинация, дистанцирование, тестирование и даже самоизоляция, болезнь, вероятно, не исчезнет полностью. На самом деле, может быть даже так, что воздушно-капельная инфекция в будущем будет лечиться так же, как грипп сегодня с точки зрения принимаемых профилактических мер; то есть путем введения ежегодных или регулярных прививок.
Итак, давайте поговорим о качестве воздуха, не так ли?
Поскольку жизнь большинства возвращается к более нормальному состоянию, а бизнес идет более привычным образом, что означает рост экономической активности в ответ, это не сулит ничего хорошего воздуху.
Если вы помните, примерно в апреле 2020 года, во время первой волны пандемии, которая была синонимом значительного сокращения поездок, выбросы буквально резко упали по сравнению с тем, что считалось нормальным. Во всем мире выбросы оксидов азотных загрязнителей сократились на 17 процентов, а парниковых газов в целом – примерно на 21 процент. (См.: «Журналистика теледистанционного вещания: громко, четко и удобно для эфира», 3 мая 2021 г., сообщение «Качество воздуха имеет значение»).
Между тем, весь этот прогресс в области более чистого воздуха может быть стерт, если что-то вроде нашего путешествия с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов не будет реализовано в массовом масштабе, а наша кажущаяся склонность к массовому вождению автомобилей, потребляющих бензин, поддерживается.
Это первая область внимания или, в зависимости от того, как на это смотреть, область беспокойства.
Второй пункт постпандемической повестки — работа. С конца декабря 2019 года и до недавнего времени все, кто мог, работали удаленно. Удаленная работа — это возможность, которая всего 25 лет назад даже не считалась практичной из-за того, что Интернет тогда был только в зачаточном состоянии.
Подумайте на мгновение, как обрабатывался типичный заказ до появления Всемирной паутины. Если вы работали в сфере услуг, например, в ремонте аудио-развлекательного оборудования, и если запасные части не хранились внутри компании или даже если они были, а их запасы были низкими или исчерпаны, надлежащий протокол заключался в том, чтобы либо подать сигнал (телефон) и позвонить поставщику, чтобы разместить заказ, или аналогичный вариант был сделан рукописным или машинописным письмом, которое затем было отправлено по почте.
Точно так же, как веб-сайты и Интернет сделали возможным устранение печатных документов и телефонных транзакций, удаленная работа или удаленная работа практически избавляют от необходимости добираться до офиса, чтобы, так сказать, выполнить некоторые, если не все рабочие обязанности, в зависимости ; другими словами, те, которые также можно сделать удаленно.
В таком случае это означает, что это деньги, которые в противном случае могли бы быть потрачены на услуги такси, поездки, общественный транспорт или топливо и содержание транспортных средств, необходимых для обеспечения удовлетворительных средств для работников, которые ежедневно добираются до своей работы и обратно. и выходной день в течение того, сколько дней в неделю они должны были явиться на работу, был признан недействительным, и все это стало возможным благодаря цифровым коммуникациям. И, в силу этого, меньше негативного воздействия на воздух.
И не только этим, во время пандемии люди в целом научились быть более изобретательными. Мы не только обнаружили, что продукт может быть доставлен к входной двери, но и услуги могут быть получены непосредственно онлайн, конечно, в зависимости от того, какой это тип услуги. Прекрасным примером последнего является возможность прямой трансляции. Услуга такого рода, по сути, во многих случаях устраняет необходимость личного визита, например, в ближайший филиал участвующей видеосети, поскольку это связано с арендой старых, новых, готовых к использованию кинопродукций. который затем можно было бы – за определенную плату – передать по трубопроводу в дом для просмотра на большом, широком, телевизоре с любым названием. Для таких абонентов указанных услуг время определенно сэкономлено. Но, даже больше, чем просто это, аспект удобства.
И на этом все не заканчивается: то же самое можно сказать и о продуктах с доставкой на дом, товарах широкого потребления и т. д., и все это намекает или может указывать на то, что грядет.
При всем этом и с учетом всех положительных результатов возникает вопрос, будут ли они поддерживаться в постпандемическом мире?
— Алан Кандел
Все материалы © 2022.
[ad_2]
Source