[ad_1]
Такие сервисы, как Instacart, Grubhub, DoorDash и Amazon, безусловно, существовали до пандемии COVID-19. Однако спрос на бакалейные товары, продукты питания и другие товары, купленные в Интернете и доставленные прямо к вашей двери, существенно увеличился, когда коронавирус заставил многих американцев оставаться дома. Но насколько увеличился спрос на доставку, кто пользуется услугами, какие продукты доставляются и, возможно, самое главное, будет ли это увеличение использования продолжаться? Исследователи из Политехнического института Ренсселера отвечают на эти вопросы, чтобы помочь политикам и специалистам по планированию транспортной логистики.
В первом комплексном исследовании, посвященном первоначальному внедрению и продолжению услуг доставки во время пандемии, Кара Ванг, доцент кафедры гражданского и экологического проектирования в Rensselaer, обнаружила, что более 90% людей, которые используют онлайн-сервисы доставки, скорее всего, вернуться к своему первоначальному способу совершения покупок.
«Вполне вероятно, что более широкое использование электронной коммерции не является результатом рыночной конкуренции, когда наиболее эффективный конкурент превосходит других», — сказал д-р Ван. «Скорее, внешнее потрясение — пандемия — значительно изменило правила игры. Как только этот внешний эффект будет устранен, часть прибыли, полученной службами доставки, вероятно, упадет».
Используя метод опроса и компьютерное моделирование, д-р Ван определил, что не все продукты доставки одинаковы, и что не все потребители пользуются услугами доставки одинаково.
Доктор Ван выделил четыре различных типа пользователей: не усыновители, предыдущие усыновители, временные новые усыновители и постоянные новые усыновители. А пользователи службы доставки получают доступ к продуктам в четырех разных категориях: бакалея, продукты питания, товары для дома и другие товары.
Исследование показало, что как первоначальное внедрение служб доставки, так и намерение продолжать их использовать зависит от типа товара. У доставки продуктов была самая высокая доля новых пользователей, за ней следуют товары для дома, еда и, наконец, другие посылки. Эти результаты означают, что пандемия COVID-19 оказала большее влияние на возможности покупки предметов первой необходимости, чем менее важных.
Исследование также показало, что, хотя количество пользователей доставки продуктов увеличилось на 113% во время COVID, почти половина этих новых пользователей не будут продолжать использовать его после окончания пандемии.
Временные новые усыновители составляли большую долю, чем постоянные новые усыновители для предметов первой необходимости, в то время как постоянных новых усыновителей было больше для менее важных предметов.
Эти выводы необходимы для изучения последствий пандемии и прогнозирования будущего спроса.
«Ответы на эти вопросы необходимы для оценки текущего и будущего спроса на поставки», — сказал Хосе Ольгин-Верас, директор Центра инфраструктуры, транспорта и окружающей среды в Ренсселере и соавтор статьи. «Профессионалы в области транспорта и исследователи предполагают, что люди по-прежнему будут полагаться на службы доставки даже после того, как кризис COVID закончится. Однако на самом деле принятие технологий потребителями во время пандемии гораздо более динамично и сложно, чем в обычных условиях. Понимание этих нюансов поведения необходимо для разработки разумной транспортной политики».
Документ «Внедрение служб доставки в свете пандемии COVID: кто и как долго?» также в соавторстве с Уджунгом Кимом и Джошуа Шмидтом, докторантами факультета гражданского и экологического проектирования в Ренсселере.
Связанный
[ad_2]
Source