[ad_1]
Ученые из Северо-Западной медицины раскрыли механизм, почему еда поздно ночью связана с увеличением веса и диабетом.
Связь между временем приема пищи, сном и ожирением хорошо известна, но плохо изучена: исследования показывают, что переедание может нарушить циркадные ритмы и изменить жировую ткань.
Новое исследование Северо-Запада впервые показало, что высвобождение энергии может быть молекулярным механизмом, с помощью которого наши внутренние часы контролируют энергетический баланс. Исходя из этого понимания, ученые также обнаружили, что дневное время является идеальным временем в светлой среде вращения Земли, когда наиболее оптимально рассеивать энергию в виде тепла. Эти результаты имеют широкие последствия от диеты до бессонницы и того, как мы кормим пациентов, которым требуется долгосрочная помощь в области питания.
Статья «Ограниченное по времени питание снижает ожирение за счет термогенеза адипоцитов» будет опубликована в Интернете сегодня и напечатана завтра (21 октября) в журнале Science.
«Хорошо известно, хотя и плохо изучено, что нарушение биологических часов будет нарушением метаболизма», — сказал автор соответствующего исследования доктор Джозеф Т. Басс, профессор медицины Чарльза Ф. Кеттеринга в Школе Фейнберга Северо-Западного университета. Лекарственное средство. Он также является эндокринологом Северо-Западной медицины.
«Когда животные питаются в столовой в западном стиле — с высоким содержанием жиров и углеводов — часы сбиваются», — сказал Басс. «Часы чувствительны ко времени, когда люди едят, особенно в жировой ткани, и эта чувствительность снижается из-за диеты с высоким содержанием жиров. Мы до сих пор не понимаем, почему это так, но мы знаем, что когда животные становятся тучными, они начинают есть больше, когда должны спать. Это исследование показывает, почему это важно».
Басс также является директором Центра диабета и обмена веществ и заведующим отделением эндокринологии в медицинском отделении Файнберга. Челси Хеплер, научный сотрудник Bass Lab, была первым автором и провела множество биохимических и генетических экспериментов, которые обосновали гипотезу команды. Рана Гупта, работающая сейчас в Университете Дьюка, также была ключевым сотрудником.
Скремблирование внутренних часов
В ходе исследования мышей, ведущих ночной образ жизни, кормили пищей с высоким содержанием жиров либо исключительно во время их неактивного (светового) периода, либо во время их активного (темного) периода. В течение недели мыши, которых кормили в светлое время суток, прибавляли в весе больше, чем те, которых кормили в темноте. Команда также установила температуру на уровне 30 градусов, при которой мыши тратят наименьшее количество энергии, чтобы смягчить влияние температуры на их выводы.
«Мы подумали, что, возможно, существует компонент энергетического баланса, когда мыши тратят больше энергии на прием пищи в определенное время», — сказал Хеплер. «Вот почему они могут есть одинаковое количество пищи в разное время дня и быть более здоровыми, когда они едят в активные периоды, а не в то время, когда они должны спать».
Увеличение расхода энергии побудило команду изучить метаболизм жировой ткани, чтобы увидеть, происходит ли такой же эффект в эндокринном органе. Они обнаружили, что это так, и мыши с генетически усиленным термогенезом — или выделением тепла через жировые клетки — предотвращали увеличение веса и улучшали здоровье.
Хеплер также определил бесполезный цикл креатина, при котором креатин (молекула, которая помогает поддерживать энергию) накапливается и высвобождает химическую энергию в жировых тканях, подразумевая, что креатин может быть механизмом, лежащим в основе выделения тепла.
Интервальное голодание и зондовое питание через желудочный зонд
Наука подкрепляется исследованием, проведенным Бассом и его коллегами из Северо-Западного университета более 20 лет назад, в ходе которого была обнаружена связь между внутренними молекулярными часами и массой тела, ожирением и метаболизмом у животных.
Задача лаборатории Басса, которая фокусируется на использовании генетических подходов к изучению физиологии, заключалась в том, чтобы выяснить, что все это значит, и найти механизмы контроля, которые создают взаимосвязь. Это исследование приближает их на шаг ближе.
По словам Басса, результаты могут помочь в лечении хронических заболеваний, особенно в тех случаях, когда у пациентов есть зонд для кормления желудка. Пациентов обычно кормят ночью, пока они спят, когда они выделяют наименьшее количество энергии. Частота диабета и ожирения у этих пациентов, как правило, высока, и Басс считает, что это может объяснить, почему. Он также задается вопросом, как исследование может повлиять на лечение диабета II типа. Следует ли учитывать время приема пищи, например, при введении инсулина?
Hepler продолжит исследования метаболизма креатина. «Нам нужно выяснить, как механически циркадные часы контролируют метаболизм креатина, чтобы мы могли понять, как его повысить», — сказала она. «Часы многое делают для метаболического здоровья на уровне жировой ткани, и мы пока не знаем, насколько».
Research support was provided by the National Institutes of Health National Institute of Diabetes and Digestive and Kidney Diseases (grants R01DK127800, R01DK113011, R01DK090625, F32DK122675, F30DK116481, F31DK130589, K99DK124682, R01DK104789 and R01DK119163), the National Institute on Aging (grants R01AG065988 and P01AG011412 ) и награду за развитие карьеры Американской кардиологической ассоциации (19CDA34670007).
[ad_2]
Source