[ad_1]
Хотя влюбленность и управление бюджетом не всегда идут рука об руку, новые исследования показывают, что объединение финансов окупается, если вы стремитесь к более высокому уровню удовлетворения, гармонии и приверженности в ваших серьезных отношениях или браке.
Исследование, проведенное Эмили Гарбински, адъюнкт-профессором маркетинга и управленческих коммуникаций в Высшей школе менеджмента Сэмюэля Кертиса Джонсона, и соавторами показывает, что это особенно верно для пар с низким доходом, которые объединяют свои банковские счета, а не держат отдельные счета.
Их статья «Объединение финансов и удовлетворенность отношениями» была опубликована в «Журнале личности и социальной психологии».
Исследователи опирались на теорию взаимозависимости классической социальной психологии, которая предполагает, что для оценки и понимания качества отношений в паре важно учитывать уникальную ситуацию для каждого взаимодействия, а также потребности, мысли и мотивы человека.
«Мы ожидали, что объединенные финансы повысят уровень зависимости от своего партнера, — сказал Гарбински, — а также совместят (финансовые) интересы и цели пары, что, согласно теории взаимозависимости, связано с высоким уровнем качества отношений».
Они обнаружили, что пары с объединенными финансовыми счетами, как правило, демонстрировали лучшую связь, а их взаимодействие было более позитивным, стабильным и безопасным. Это привело к использованию общего языка на общедоступных онлайн-финансовых форумах для описания их отношений с такими местоимениями, как «мы», «нас» и «наш», и меньшим количеством местоимений, таких как «я». Они также использовали больше слов принадлежности, таких как «согласен», «подключен», «друг», «доброта», «слушай» и «мир».
Кроме того, авторы проанализировали всесторонние данные опроса широких выборок населения в США, Великобритании и Японии. Их результаты показывают более сильную связь между объединением финансов и удовлетворенностью отношениями в США и Великобритании по сравнению с Японией.
«Мы подозреваем, что разница в силе связана с тем, что США и Великобритания являются индивидуалистическими культурами, а Япония — культурой коллективистской», — сказал Гарбински. «Индивидуалистические культуры имеют тенденцию сосредотачиваться на себе и идентичности «я», в то время как коллективистские культуры сосредотачиваются на членстве в группе и идентичности «мы». Поскольку представители коллективистских культур, таких как Япония, уже привыкли сосредотачиваться на значимых других, их отношения могут не так сильно выиграть от повышения взаимозависимости, как когда пары из США и Великобритании объединяют свои финансы вместе».
Среди соавторов были Джо Гладстон, доцент кафедры маркетинга в Школе бизнеса Университета Колорадо в Боулдер-Лидс, и Кэсси Могилнер, профессор маркетинга и принятия поведенческих решений в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
«Мы надеемся, что, определив, кто, скорее всего, получит наибольшую выгоду от объединения финансов и почему, — сказал Гарбински, — исследования в этой области могут помочь парам решить, как организовать свои финансы, чтобы максимизировать качество отношений и, в конечном итоге, улучшить их благополучие. существование.”
Сара Магнус-Шарп — директор по связям с общественностью и коммуникациям Корнелльского колледжа бизнеса Джонсона.
[ad_2]
Вы можете приобрести залізничні квитки на сайте proizd.ua.