Skip to content
Научный журнал JournalTech.ru

Научный журнал JournalTech.ru

Морской транспорт: требуется большее сокращение выбросов парниковых газов; международный орг. имеет план

Posted on 06.03.202219.03.2023 By admin Комментариев к записи Морской транспорт: требуется большее сокращение выбросов парниковых газов; международный орг. имеет план нет
Публикации

[ad_1]

В рамках нового проекта проводится исследование доступности и готовности к использованию в будущем судового топлива и технологий с низким и нулевым выбросом углерода.

Декарбонизация международного судоходства является приоритетом для IMO [International Maritime Organization] а к середине 2023 года организация намерена разработать пересмотренную и усиленную Стратегию сокращения выбросов парниковых газов с судов.

Новый проект ИМО направлен на проведение оценки состояния доступности и готовности судовых технологий с низким и нулевым выбросом углерода и судового топлива, чтобы помочь информировать государства-члены, работающие над пересмотром Стратегии ИМО по выбросам парниковых газов.

Ключевое обязательство Первоначальной стратегии, принятой в 2018 году, заключается в скорейшем отказе от выбросов парниковых газов от международного судоходства.

Для достижения этой цели потребуется внедрение технологических инноваций наряду с переходом на топливо с низким и нулевым содержанием углерода и/или альтернативные источники энергии. Такие изменения также требуют рассмотрения таких вопросов, как безопасность и регулирование, ценообразование и доступность инфраструктуры, выбросы в течение жизненного цикла, ограничения цепочки поставок и наличие любых препятствий для внедрения.

Имея это в виду, Отдел морской среды ИМО запустил проект, предусматривающий технический анализ, связанный с осуществимостью путей обезуглероживания судоходства.

Проект «Будущие виды топлива и технологии для низко- и нулевого углеродного судоходства» (Проект FFT) — это партнерский проект, реализуемый ИМО при финансовой поддержке Республики Корея. Ожидается, что он продлится до 2025 года и состоит из трех основных этапов:

  • Исследование текущего и прогнозируемого глобального внедрения и распространения морских технологий и топлива с низким и нулевым выбросом углерода.
  • Определение и поддержка стимулов и механизмов регулирования, включая вопросы безопасности и обучения, для содействия внедрению альтернативных видов топлива и технологий, включая среднесрочные и долгосрочные меры по сокращению выбросов.
  • Содействие технологическому сотрудничеству — например, посредством пилотных проектов — и организация информационно-пропагандистской деятельности для укрепления взаимопонимания и сотрудничества между развитыми и развивающимися странами и мировой судоходной отраслью.

Готовность и доступность альтернативных источников энергии

В июне 2022 года 78-я сессия КЗМС отметила необходимость получения дополнительной информации для поддержки процесса пересмотра Первоначальной стратегии по выбросам парниковых газов.

С этой целью первая фаза проекта FFT включает оценку состояния готовности и доступности судовых технологий с низким и нулевым выбросом углерода и судового топлива.

В исследовании будет оцениваться спрос, а также развитие потенциала, связанное с технологиями с низким и нулевым выбросом углерода, а также оцениваться их коммерческая и технологическая готовность. Последний будет проанализирован с использованием трех сценариев возможных путей снижения выбросов СО2 к 2050 году:

  • Первоначальный сценарий стратегии ИМО (ИМО)
  • Сценарий чистых нулевых выбросов (NZE)
  • Сценарий «Ноль к 2050 г.» (НОЛЬ)

Это исследование, которое должно продолжаться до июня 2023 года, финансируется трастовым фондом Voyage Together и механизмом добровольного многостороннего финансирования ИМО, трастовым фондом ТС по парниковым газам. Результаты будут доступны и могут использоваться для обсуждения целей сокращения выбросов парниковых газов в Пересмотренной стратегии ИМО по выбросам парниковых газов.

* «Проект будущего топлива и технологий для информирования об обновленной стратегии по выбросам парниковых газов», пресс-релиз Международной морской организации от 3 марта 2023 года.

Изображение вверху: Международная морская организация.

Соответствующее подключенное изображение входа на главную страницу: NOAA.

[ad_2]

Source

Навигация по записям

❮ Previous Post: Почему великие инвесторы ненавидят биткойн?
Next Post: Почему вакцины с мРНК могут эффективно бороться с тяжелой формой COVID-19 ❯

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − одиннадцать =

Свежие записи

  • Новая терапевтическая вакцина демонстрирует многообещающие результаты в лечении предраковых поражений шейки матки
  • Ученые обнаружили «отпечатки пальцев» крови при длительном течении COVID у детей, проложив путь к первому диагностическому тесту
  • Электромобили теперь живут дольше, чем бензиновые, показывает знаменательное исследование
  • Что нужно знать про строительство дома
  • Микробное разнообразие в различных экосистемах: Роль микробов в поддержании здоровья экосистем и их влияние на уровни биоразнообразия

Copyright © 2025 Научный журнал JournalTech.ru.

Theme: Oceanly by ScriptsTown