[ad_1]
Память об отдаленном страхе — это память о травмирующих событиях, произошедших в далеком прошлом — от нескольких месяцев до десятилетий назад. Калифорнийский университет в Риверсайде, исследование мышей, опубликованное в Неврология природы описал фундаментальные механизмы, с помощью которых мозг объединяет отдаленные воспоминания о страхе.
Исследование показывает, что отдаленные воспоминания о страхе, сформированные в далеком прошлом, постоянно хранятся в связях между нейронами памяти в префронтальной коре или префронтальной коре.
«Именно цепи префронтальной памяти постепенно укрепляются после травмирующих событий, и это усиление играет решающую роль в том, как воспоминания о страхе созревают до стабилизированных форм в коре головного мозга для постоянного хранения», — сказал Джун-Хён Чо, доцент кафедры молекулярной медицины. клеточной и системной биологии, который руководил исследованием. «Используя аналогичный механизм, другие удаленные воспоминания, не связанные со страхом, также могут постоянно храниться в префронтальной коре».
Мозг использует разные механизмы для хранения недавних и отдаленных воспоминаний о страхе. Предыдущие исследования показали, что, хотя первоначальное формирование памяти о страхе связано с гиппокампом, со временем она постепенно созревает и становится менее зависимой от гиппокампа. В настоящее время многие исследования объясняют, как хранятся недавние воспоминания о страхе, но то, как мозг объединяет отдаленные воспоминания о страхе, не совсем понятно.
Исследователи сосредоточились на префронтальной коре, части коры головного мозга, которая в предыдущих исследованиях участвовала в удаленной консолидации памяти.
«Мы обнаружили небольшую группу нервных клеток или нейронов в префронтальной коре, называемых нейронами памяти, которые были активны во время первоначального травматического события и реактивировались во время воспоминаний об отдаленных страхах», — сказал Чо. «Когда мы выборочно ингибировали эти нейроны памяти в префронтальной коре, это мешало мышам вспоминать отдаленные, но не недавние воспоминания о страхе, что указывает на критическую роль нейронов памяти префронтальной коры в воспоминании об отдаленных воспоминаниях о страхе».
В экспериментах мыши получали аверсивный стимул в среде, называемой контекстом. Они научились связывать аверсивный стимул с контекстом. При воздействии того же контекста месяц спустя мыши замерли в ответ, что указывает на то, что они могли вспомнить отдаленные воспоминания о страхе. Исследователи показали, что связи (синапсы) между нейронами памяти в префронтальной коре, называемые цепями префронтальной памяти, со временем постепенно укреплялись после обучения страху, и такое укрепление помогло префронтальной коре постоянно хранить отдаленные воспоминания о страхе.
Затем, чтобы погасить отдаленную память о страхе у мышей, исследователи неоднократно подвергали мышей воздействию того же контекста, предсказывающего страх, но без аверсивного стимула. В результате уменьшилась реакция страха на контекст.
«Интересно, что угасание удаленной памяти о страхе ослабило цепи префронтальной памяти, которые ранее были усилены для хранения удаленной памяти о страхе», — сказал Чо. «Более того, другие манипуляции, которые блокировали усиление цепей памяти префронтальной коры, также препятствовали воспроизведению отдаленных воспоминаний о страхе».
Чо объяснил, что нарушение регуляции консолидации памяти о страхе может привести к хроническому неадекватному страху при посттравматическом стрессовом расстройстве, которым в какой-то момент жизни страдает около 6% населения.
«Учитывая, что пациенты с посттравматическим стрессовым расстройством страдают воспоминаниями о страхе, сформированными в далеком прошлом, наше исследование дает важную информацию о разработке терапевтических стратегий для подавления хронического страха у пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством», — сказал он.
Затем команда Чо планирует выборочно ослабить цепи префронтальной памяти и проверить, подавляет ли эта манипуляция воспоминание об отдаленных воспоминаниях о страхе.
«Мы ожидаем, что результаты будут способствовать разработке более эффективных методов лечения посттравматического стрессового расстройства и других расстройств, связанных со страхом», — сказал Чо.
Исследование было поддержано грантами Национального института психического здоровья.
К Чо присоединились в исследовании Джи-Хе Ли, Вун Бин Ким и Юи Хо Пак.
Название статьи — «Неокортикальные синаптические энграммы для удаленных контекстуальных воспоминаний».
[ad_2]
Разработка логотипа и фирменного стиля компании доступна на сайте glagolia.com.