[ad_1]
Белые евангельские христиане сопротивлялись вакцинации от COVID-19 чаще, чем другие религиозные группы в Соединенных Штатах. Новое исследование, проведенное учеными из Йельского университета, свидетельствует о том, что убедить этих противников вакцины сделать прививку стало еще труднее.
Исследование, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, объединяет два экспериментальных исследования, в которых проверяется эффективность различных убедительных сообщений в изменении отношения белых евангелистов к вакцинации. Первый опрос был проведен в октябре 2020 года, когда Дональд Трамп был президентом и до того, как вакцины COVID-19 были одобрены для использования в Соединенных Штатах, а второй был проведен в мае 2021 года, через несколько месяцев после того, как люди начали получать уколы.
В первом опросе наиболее эффективным средством убеждения белых евангелистов принять вакцинацию оказалось сообщение, апеллирующее к чувству общественной заинтересованности, взаимности и потенциального затруднения из-за того, что другие заболеют после отказа от вакцины. Второй опрос показал, что эти, как и другие сообщения, в мае 2021 года перестали быть эффективными для изменения взглядов невакцинированных белых евангелистов на вакцины.
«На данный момент невакцинированные белые евангелисты, похоже, сопротивляются рассылке сообщений, направленных на то, чтобы убедить их в преимуществах вакцинации от COVID-19», – сказал Грегори А. Хубер, профессор политологии Forst Family факультета искусств и наук Йельского университета, и соавтор исследования. «Неясно, происходит ли это из-за того, что сопротивление вакцинации среди белых евангелистов со временем увеличилось, или же нынешние протесты всегда были наименее убедительными. Ясно одно: обмен сообщениями, который был эффективен прошлой осенью, до того, как вакцины были одобрены, теперь кажется неэффективным ».
Ученые и преподаватели Йельской школы медицины, Школы общественного здравоохранения, Школы медсестер, Института социальных и политических исследований, Департамента политологии и Института глобального здравоохранения совместно работали над исследованием при поддержке Йельского центра экономической политики Тобина.
Первоначальный опрос, проведенный на национальной репрезентативной выборке из 855 белых евангелистов, оценил, как различные сообщения повлияли на намерения белых евангелистов пройти вакцинацию, их готовность посоветовать другу сделать прививки и их суждения о людях, которые отказываются от вакцины. Респонденты были случайным образом распределены по одному из семи условий: сообщение о плацебо, не связанное с COVID-19, базовое сообщение об эффективности вакцины или пять сообщений о лечении, которые добавляли конкретный контент к этому исходному уровню.
Послания о лечении включали в себя призыв к интересам людей в обществе, подчеркивая, что вакцинация защищает других, которые, в свою очередь, ответят на эту защиту, сделав прививки сами. Другой добавил язык к сообщению об интересе сообщества, которое вызывало смущение, которое можно было бы испытать, если бы они не сделали прививку и не заразили кого-то.
Три других сообщения были основаны на ценностях: один утверждал, что отказ от вакцины безрассудно, а не храбро, и подчеркивал, что вакцинация для защиты других демонстрирует настоящую храбрость; второй апеллировал к чувству свободы, утверждая, что вакцинация положит конец ограничениям, направленным на сдерживание COVID-19; и третье сообщение, основанное на ценностях, предполагает, что из-за отсутствия вакцинации кажется, что кто-то не разбирается в науке.
В целом, сообщение, апеллирующее к интересам сообщества, взаимности и чувству смущения, было наиболее убедительным, увеличивая все три результата по сравнению с сообщением плацебо: увеличение на 30% намерения вакцинировать, увеличение на 24% желания посоветовать другу сделать прививку и на 38% увеличить отрицательное мнение людей, отказывающихся от вакцинации.
Однако это же сообщение оказалось неэффективным во втором опросе, который проводился на репрезентативной в национальном масштабе выборке из 2419 невакцинированных белых евангелистов. Сообщение, апеллирующее к интересам общества и взаимности, также не убедило респондентов, как и три пересмотренных сообщения, основанных на ценностях: одно подчеркивает роль бывшего президента Трампа в разработке вакцин; в другом подчеркивается, что вакцинация устранит необходимость в санкционированных правительством ограничениях личной свободы; и третий отмечает, что люди доверяют своим врачам и что врачи поддерживают вакцинацию.
Ни один из опросов не показал, что передача сообщений, основанных на ценностях, была успешной для убеждения белых евангелистов пройти вакцинацию, в отличие от предыдущих исследований, которые показали, что передача сообщений, основанных на ценностях, повышает позитивное отношение к маскировке среди членов одной и той же группы.
«Это исследование подчеркивает важность тестирования и повторного тестирования сообщений, поскольку люди, требующие убеждения, со временем меняются», – сказал Скотт Э. Бокемпер, младший научный сотрудник Йельского института социальных и политических исследований и Центра американской политики, и соавторы. -автор исследования. «Это также демонстрирует трудность получения общих выводов из исследований групп населения, даже четко определенных групп, таких как белые евангельские христиане, которые проводились в определенный момент времени во время пандемии».
Соавторами исследования были Алан С. Гербер, профессор политологии Йельского университета Чарльза К. и Доратеи С. Дилли, и Саад Б. Омер, директор Йельского института глобального здравоохранения.
Связанный
[ad_2]
Source