[ad_1]
Исследователи давно задавались вопросом, справедливо ли IRS использует свои аудиторские полномочия. А теперь мы узнали, что это не так.
Согласно новой статье Дэниела Э. Хо, профессора права Уильяма Бенджамина Скотта и Луны М. Скотт, чернокожие налогоплательщики получают аудиторские уведомления IRS как минимум в 2,9 раза (а возможно, и в 4,7 раза) чаще, чем нечерные налогоплательщики. в Стэнфордской школе права, директор факультета Stanford RegLab, заместитель директора Стэнфордского института искусственного интеллекта, ориентированного на человека, и старший научный сотрудник Стэнфордского института исследований экономической политики; Хади Эльзейн, научный сотрудник Stanford RegLab; Эвелин Смит, докторант Мичиганского университета; Арун Рамеш, научный сотрудник Чикагского университета; Джейкоб Голдин, профессор налогового права Чикагского университета; и экономисты из Управления налогового анализа Министерства финансов США.
По словам Хо, такое несоответствие вряд ли может быть преднамеренным со стороны сотрудников IRS. Скорее, как показало исследование группы, расовое неравенство в выборе аудиторов обусловлено набором внутренних алгоритмов IRS, которые Голдин сравнивает с рецептом Coca-Cola. То есть: Это совершенно секретно.
Чтобы лучше понять эту предвзятость при выборе аудита, исследовательская группа смоделировала расовое влияние, которое могут иметь различные альтернативные политики выбора аудита. Результат: демонстрация того, как IRS может настроить свой секретный алгоритм, чтобы уменьшить влияние расовых различий.
«Налоговое управление США должно углубиться, чтобы понять и изменить существующие методы отбора аудиторов, чтобы смягчить задокументированное нами несоответствие», — говорит Хо. «И мы показали, что они могут сделать это, не обязательно жертвуя налоговыми поступлениями».
От предполагаемого несоответствия к доказанному
Хо говорит, что несмотря на давние вопросы о том, справедливо ли налоговая служба использует свои аудиторские полномочия, частный характер налоговых деклараций и конфиденциальность подхода налоговой службы к аудиторским решениям затрудняют изучение. Ситуация изменилась, когда в первый день своего пребывания в должности президент Байден подписал указ № 13985 о расовой справедливости, требующий от всех федеральных агентств оценить, как их программы влияют на расовое и этническое равенство. Чтобы применить этот приказ к программе аудита налоговых деклараций IRS, экономисты Министерства финансов сотрудничали с командой Stanford RegLab, что позволило им проанализировать (на анонимной основе) более 148 миллионов налоговых деклараций и примерно 780 000 проверок за 2014 налоговый год ( общий уровень аудита 0,54%).
Читать полностью, Измерение и смягчение расовых различий в налоговых проверках
Даже имея на руках все эти данные, исследовательская группа столкнулась с серьезным препятствием: в налоговых декларациях не запрашивается расовая или этническая принадлежность налогоплательщика. Итак, команда адаптировала и улучшила современный подход, который использует имена, фамилии и географию (группы блоков переписи населения США) для прогнозирования вероятности того, что человек идентифицирует себя как черный. И они подтвердили свои прогнозы расовой идентификации, используя выборку регистрационных записей избирателей из Северной Каролины — штата, где до недавнего времени граждане должны были отмечать расу и этническую принадлежность при регистрации для голосования.
Обнаружив, что чернокожие налогоплательщики в 2,9–4,7 раза чаще подвергаются проверкам, чем нечерные налогоплательщики, команда исследовала возможные причины такого несоответствия. Они подозревали, что проблема заключалась в использовании алгоритмом IRS зависимой базы данных, которая отмечает потенциальную проблему и создает аудиторское письмо для налогоплательщика. Этот инстинкт оказался верным в том, что большая часть наблюдаемого расового неравенства была связана с так называемыми «заочными» проверками, проводимыми по почте, а не с более сложными личными «полевыми» проверками.
Команда также обнаружила, что IRS несоразмерно проверяет людей, которые претендуют на налоговый кредит на заработанный доход (EITC) — программу, которая помогает работникам с низким и средним доходом. Но утверждение EITC объясняет лишь небольшой процент наблюдаемого расового неравенства. Самый большой источник неравенства возникает среди заявители EITC. Действительно, на чернокожих налогоплательщиков приходилось 21% требований EITC, но они были в центре внимания 43% проверок EITC.
Расовое неравенство в показателях аудита сохраняется независимо от того, являются ли заявители EITC мужчинами или женщинами, женатыми или незамужними, воспитывающими детей или бездетными. Но это наиболее экстремально для одиноких налогоплательщиков-мужчин, утверждающих, что они иждивенцы (7,73% для чернокожих заявителей; 3,46% для нечерных заявителей) и для одиноких налогоплательщиков-мужчин, которые не заявляют, что иждивенцы (5,66% для чернокожих, 2% для не чернокожих).
Возможно, наиболее поразительной статистикой является следующая: у холостого чернокожего мужчины с иждивенцами, который требует EITC, почти в 20 раз больше шансов быть проверенным, чем у не-черного, совместно подающего (женатого) налогоплательщика, требующего EITC.
Несоизмеримое влияние алгоритма выбора аудита IRS
Хотя команда не знает точных алгоритмов, которые IRS использует для выбора проверок, они смоделировали несколько возможных объяснений расового неравенства в показателях проверок.
Во-первых, они попробовали подход «оракула», используя набор данных под названием «Национальный исследовательский проект» (NRP) — набор из почти 72 000 налоговых деклараций, которые случайным образом выбираются для аудита. Поскольку каждая налоговая декларация в этом наборе данных подвергалась построчной проверке, сумма заниженных налоговых обязательств известна. Поэтому исследователи подумали, что произойдет, если они притворятся, что всезнающая IRS выбирает налогоплательщиков для аудита на основе известной суммы заниженного налога в наборе данных NRP. Результат: расовое неравенство в выборе аудиторов меняется — всезнающая IRS, нацеленная на выявление наиболее заниженного подоходного налога, будет проверять больше нечерных налогоплательщиков, чем чернокожих налогоплательщиков.
Поскольку аудиторы не всеведущи, команда также использовала набор данных NRP для обучения модели прогнозированию — для полного набора данных 2014 года — вероятность о том, что налогоплательщик занизил доходы, и величина занижения отчетности налогоплательщика. Они обнаружили, что подход, ориентированный только на вероятность того, что занижение не менее чем на 100 долларов приведет к проверке большего количества чернокожих налогоплательщиков (как наблюдалось). Напротив, сосредоточение внимания на масштабах занижения отчетности (сумма денег, не выплаченная налогоплательщиком) приведет к результату, гораздо более близкому к оракулу: будет проверено больше нечерных налогоплательщиков, чем чернокожих.
Почему это может быть так? «Решение сосредоточиться на том, есть ли занижение данных, а не на масштабах занижения данных, связано с более широкими структурными источниками экономического неравенства и расовой справедливости», — говорит Смит. Поскольку гораздо больше чернокожих налогоплательщиков имеют более низкий доход, у них меньше возможностей занижать существенные суммы дохода. В отличие от этого, говорит Смит, «сосредоточивая аудиторские проверки на количество заниженного дохода непропорционально в конечном итоге сосредоточится на людях с более высокими доходами, которые с меньшей вероятностью будут чернокожими налогоплательщиками».
Наконец, команда задалась вопросом, не связано ли расовое неравенство в аудитах с IRS и даже с озабоченностью Конгресса по поводу возмещаемых налоговых льгот, включая не только EITC, но и некоторые другие. Когда кто-то претендует на одну из этих налоговых льгот, которые являются частью сети социальной защиты нашей страны, он получает сумму возмещения, даже если он не платил никаких налогов. И некоторые в правительстве считают, что более важно убедиться, что мы избегаем выплаты денег тому, кто требует их неправомерно, чем убедиться, что мы собираем все налоговые доллары, причитающиеся с кого-то, кто занимается каким-либо другим видом уклонения от уплаты налогов.
Чтобы проверить гипотезу о том, что этот подход окажет несоизмеримое влияние на чернокожих налогоплательщиков, команда изучила, что произойдет, если IRS сосредоточит проверки конкретно на занижении отчетности из-за чрезмерного требования возмещаемых налоговых кредитов (EITC, а также два других ), а не полное занижение. Их выводы: эта политика приведет к тому, что чернокожие налогоплательщики будут подвергаться аудиту по ставкам, аналогичным тем, которые команда наблюдала в данных за 2014 год.
Расовое влияние ограничений ресурсов IRS
Семьдесят процентов проверок IRS проводятся по почте, а в 50 процентах случаев участвуют заявители EITC. Это связано с тем, что по сравнению с трудоемкими выездными проверками заочные проверки заявителей EITC легко инициировать, они стоят очень мало и требуют минимальных усилий со стороны персонала IRS. К сожалению, бремя заочных проверок заявителей EITC, скорее всего, ляжет на лиц с низким доходом, чьи налоговые декларации менее сложны и с меньшей вероятностью могут привести к судебным разбирательствам, как отметила эта исследовательская группа в недавней статье о вертикальной справедливости в налоговых проверках.
В своей новой работе команда обнаружила, что дополнительные аспекты процесса отбора аудиторов IRS, обусловленные стремлением сократить расходы, имеют расово несопоставимое влияние. Например, даже среди заочных проверок заявителей EITC IRS выделяет меньше ресурсов на проверку деклараций EITC с доходами от бизнеса. Вероятно, это отчасти связано с тем, что аудит налоговых деклараций EITC с доходом от бизнеса был бы более дорогим (примерно 385 долларов США за аудит по сравнению с 29 долларами США за аудит для заявителей EITC без дохода от бизнеса), говорит Эльзейн. И, как обнаружила команда, эта мера экономии оказывает несоизмеримое влияние на чернокожих налогоплательщиков, которые составляют лишь 10% заявителей EITC, сообщающих о доходах от бизнеса, и 20% заявителей EITC, которые не сообщают о доходах от бизнеса.
Тем не менее, даже если ограничения ресурсов IRS объясняют некоторые расовые различия, которые наблюдала команда, они не объясняют их все. «Даже фиксируя, сколько проверок посвящено заявителям EITC, которые сообщают о доходах от бизнеса, мы все еще наблюдаем расовые различия», — говорит Эльзейн.
Следующие шаги для IRS
Авторы исследования не дали каких-либо официальных рекомендаций, как сделать алгоритм выбора аудита IRS более справедливым. Вместо этого они задокументировали вероятные последствия альтернативных политик, которые предоставляют IRS несколько потенциальных путей смягчения расового воздействия его системы отбора аудиторов. К ним относятся прогнозирование и сосредоточение внимания на величине заниженного дохода налогоплательщиков, а не только на вероятности этого; рассматривая доллары как равные, должны ли они быть выплачены в виде возвращаемых кредитов или получены в виде налогов; и использование ресурсов IRS для проверки более сложных возвратов вместо того, чтобы сосредотачиваться только на более простых, аудит которых обходится дешевле.
До того, как Байден подписал Исполнительный указ о расовой справедливости, который породил этот исследовательский проект, у IRS не было ни стимула, ни возможности сделать это. Теперь, когда они знают о последствиях выбора аудитов для справедливости, Хо надеется, что они изменят свой алгоритм конфиденциального отбора аудитов.
«Расовые различия в доходах хорошо известны, и то, на чем налоговая служба решает сосредоточиться, имеет большое значение для того, дополняет ли аудит прогрессивную налоговую систему или подрывает ее», — говорит Хо.
Миссия Stanford HAI состоит в том, чтобы продвигать исследования, образование, политику и практику ИИ для улучшения условий жизни людей. Учить больше.
[ad_2]
Source