[ad_1]
Новая бумага в Журнал Американской медицинской ассоциации обнаружили, что Партнерство медсестры и семьи (NFP), программа дородового и раннего посещения детей на дому, не улучшила исходы родов у матерей с низким доходом в Южной Каролине. В ближайшие годы исследователи продолжат оценивать другие результаты, связанные со здоровьем и развитием ребенка, а также интервалами между последующими родами.
Рандомизированная оценка измеряла здоровье матери и новорожденного как составной результат, указывающий, испытывал ли участник какой-либо из следующих неблагоприятных исходов родов: преждевременные роды, низкий вес при рождении, малый вес для гестационного возраста или перинатальная смерть. Исследователи обнаружили, что лица, рандомизированные для получения услуг NFP, сталкивались с неблагоприятными событиями при родах в размере 26,9 процента по сравнению с показателем 26,1 процента, с которым люди, рандомизированные в контрольную группу, — статистически незначительная разница. Также не было статистически значимого влияния на какой-либо отдельный компонент композита или на девять других вторичных исходов.
Неблагоприятные исходы родов могут привести к смертности, заболеваемости и проблемам развития ребенка на протяжении всей жизни. В Соединенных Штатах в этих результатах наблюдается существенное расовое и социально-экономическое неравенство. Поэтому стратегии по устранению этих несоответствий являются главными приоритетами для политиков.
Вдохновленный высоким уровнем преждевременных родов в штате, Департамент здравоохранения и социальных служб Южной Каролины (SC DHHS) в период с 2016 по 2020 год возглавил инновационное расширение услуг посещений на дому NFP, чтобы расширить услуги по всему штату и узнать о влиянии программы. Расширение услуг NFP стало возможным благодаря контракту «Плата за успех», который сочетал благотворительное финансирование в размере 17 миллионов долларов с отказом от Medicaid, который поддерживал расходы на проект.
Чтобы тщательно оценить воздействие программы, штат поручил провести исследование партнерства между медсестрой и семьей в Южной Каролине. Исследовательская группа использует связанную систему административных данных Южной Каролины, чтобы узнать о влиянии NFP на здоровье, развитие, образование, экономику и другие результаты за 30-летний период. Оценка была проведена при поддержке и проведении J-PAL North America, регионального отделения глобальной лаборатории по борьбе с бедностью имени Абдула Латифа Джамиля Массачусетского технологического института (J-PAL), с исследовательской группой ученых из Массачусетского технологического института, Гарвардского университета, Университета Рутгерса, Университета Тулейн, Бостон. Детская больница, больница Бет Исраэль и Чикагский университет.
NFP — это национальная программа охраны здоровья матери и ребенка, ежегодно обслуживающая более 60 000 семей в 40 штатах, округе Колумбия, на Виргинских островах США и во многих общинах коренных народов. NFP связывает каждого участника с личной медсестрой, которая посещает его на дому, начиная с периода беременности и до достижения ребенком двухлетнего возраста. С апреля 2016 года по март 2020 года в исследовании приняли участие 5670 матерей, впервые получающих право на участие в программе Medicaid, из городских и сельских районов Южной Каролины. Критерии участия в исследовании отражали соответствие требованиям NFP: женщины со сроком беременности менее 28 недель, никогда ранее не рожавшие, имели право на участие в программе Medicaid и проживали в округе, обслуживаемом NFP. Участники были направлены либо сами, либо по нескольким каналам, включая клиницистов, школы или Medicaid, в один из девяти центров реализации NFP, встроенных в государственные учреждения и больничные системы по всей Южной Каролине.
Приблизительно две трети участников исследования были случайным образом распределены для получения услуг NFP, в то время как остальные лица получали обычную помощь, доступную беременным женщинам, имеющим право на участие в программе Medicaid, в их сообществах. Для лиц, назначенных для получения услуг NFP, медсестры посещали участников на дому во время беременности и в течение первых двух лет жизни ребенка. Медсестры адаптировали деятельность к сильным сторонам, рискам и предпочтениям клиентов, используя мотивационные интервью, образовательные инструменты, оценки состояния здоровья и постановку целей, связанных с дородовым здоровьем, здоровьем и развитием ребенка и течением жизни матери. Они поощряли обращение за медицинской помощью в случае необходимости и направляли в медицинские и социальные службы.
Отражая национальные тенденции в аналогичных группах населения, частота неблагоприятных исходов родов в исследовании была относительно высокой: примерно у 26 процентов матерей наблюдался неблагоприятный исход родов. Среди неиспаноязычных чернокожих у 31 процента роды были неблагоприятными. Взаимосвязанные структурные факторы, такие как бедность, расизм, воздействие окружающей среды и особенности района, влияют как на здоровье до зачатия, так и на пренатальное здоровье и в конечном итоге влияют на риск неблагоприятных исходов родов. Определение программ, которые эффективно устраняют неблагоприятные исходы родов, является неотложным приоритетом государственной политики. Необходимы дополнительные данные об эффективных мерах по устранению расового и структурного неравенства.
Оценка сообщает только о подмножестве интересующих результатов. Полная оценка общей эффективности NFP требует анализа широкого спектра дополнительных результатов. Исследовательская группа еще не оценила два дополнительных основных исхода, связанных с интервалами между родами и детскими травмами, которые будут проанализированы, когда данные станут доступны. В ближайшие десятилетия оценка будет продолжаться для оценки воздействия программы на ряд результатов, связанных со здоровьем и благополучием семей, таких как другие результаты в отношении здоровья матери и ребенка; готовность ребенка к школе и успеваемость; уровень образования матери; участие в уголовном правосудии; и использование государственных программ и социальных услуг, таких как Medicaid, WIC и SNAP. Другое исследование показало, что программы могут оказывать долгосрочное воздействие на детей и семью, даже если краткосрочное воздействие кажется ограниченным.
«Являясь крупнейшим испытанием NFP — и одним из крупнейших испытаний программ домашних посещений в целом — это исследование дает прекрасную возможность углубить наше понимание», — говорит соисполнительный директор J-PAL в Северной Америке Винсент Куан. «Крупные испытания, подобные этому, позволяют исследователям изучить потенциальное влияние лечения на менее распространенные, но критические последствия для здоровья, которые требуют высокой степени статистической мощности. Мы очень рады поддержать это исследование и с нетерпением ждем возможности лучше понять влияние программы с течением времени».
«Результаты этого исследования подчеркивают настоятельную необходимость лучше понять, как решить проблему неравенства в исходах родов». — говорит Маргарет МакКоннелл, ведущий автор исследования и доцент глобальной экономики здравоохранения в Гарвардской школе общественного здравоохранения имени Т. Х. Чана. «Оценка усилий по улучшению исходов для матерей и новорожденных требует открытости и прозрачности со стороны программ и тесного сотрудничества между программами, правительством, исследователями, спонсорами и другими сторонами. Мы надеемся, что это исследовательское партнерство с NFP и SC DHHS побудит больше организаций последовать примеру, который они подали для тщательной оценки воздействия программы».
Читателям, заинтересованным в получении дополнительной информации об оценке партнерства между медсестрой и семьей, предлагается посетить специальную веб-страницу Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана и прочитать запись в блоге J-PAL, посвященную истории исследовательского партнерства и последующим шагам.
В состав исследовательской группы входят Маргарет А. МакКоннелл из Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Т. Х. Чана; Слава Рокицки из Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Т. Х. Чана и Университета Рутгерса; Сэмюэл Айерс из Гарвардской высшей педагогической школы; Фарах Аллуш из Тулейнского университета; Николя Перро из Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Т. Х. Чана; Ребекка А. Гуревич из Гарвардской медицинской школы; Мишель В. Мартин из Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Т. Х. Чана; Аннетта Чжоу из RAND Corporation; Хлоя Зера из Медицинского центра Бет Исраэль Диаконисс и Гарвардской медицинской школы; Мишель Хакер из Медицинского центра Бет Исраэль Диаконисс, Гарвардской медицинской школы и Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Т. Х. Чана; Алина Чиен из Бостонской детской больницы и Гарвардской медицинской школы; Мэри Энн Бейтс, бывший исполнительный директор J-PAL North America; и Кэтрин Байкер из Чикагского университета.
[ad_2]
Source