[ad_1]
Согласно опросам, проведенным Американской психологической ассоциацией, через два года после того, как Всемирная организация здравоохранения объявила COVID-19 глобальной пандемией, инфляция, денежные проблемы и война в Украине довели уровень стресса в США до угрожающего уровня.
Последний опрос, проведенный 1-3 марта Harris Poll от имени АПА, показал поразительные результаты: больше взрослых оценивают инфляцию и вопросы, связанные с вторжением в Украину, как факторы стресса, чем любой другой вопрос, о котором задавали в течение 15 лет. история стресса в америкеТМопрос. Это происходит в дополнение к денежному стрессу на самом высоком зарегистрированном уровне с 2015 года, согласно более широкому опросу «Стресс в Америке», проведенному в прошлом месяце.
Основными источниками стресса были рост цен на предметы повседневного обихода из-за инфляции (например, цены на газ, счета за электроэнергию, расходы на продукты и т. д.) (упомянули 87%), за которыми следуют проблемы с цепочками поставок (81%), глобальная неопределенность ( 81%), вторжение России в Украину (80%) и возможные ответные меры со стороны России (например, в виде кибератак или ядерных угроз) (80%).
Эти факторы стресса возникают в то время, когда нация все еще пытается справиться с затянувшейся пандемией и ее влиянием на нашу повседневную жизнь, при этом почти две трети взрослых (63%) говорят, что их жизнь навсегда изменилась из-за COVID-19. 19 пандемия. Хотя большинство (51%) назвали это изменение ни положительным, ни отрицательным, а просто другим, долгосрочные последствия пандемии очевидны. Опрос также выявил сохраняющиеся трудности для уязвимых групп населения, обеспокоенность родителей развитием детей и укоренившиеся нездоровые привычки справляться с трудностями.
«Количество людей, заявивших, что эти самые последние события сильно напрягают их, ошеломляет по сравнению с тем, что мы видели с тех пор, как мы начали опрос в 2007 году», — сказал Артур С. Эванс-младший, доктор философии, главный исполнительный директор APA. «Американцы делали все возможное, чтобы выстоять в течение последних двух бурных лет, но эти данные показывают, что сейчас мы достигаем беспрецедентного уровня стресса, который бросит вызов нашей способности справляться».
Год назад первое исследование APA, посвященное годовщине пандемии, показало, что стресс, связанный с COVID-19, был связан с нездоровыми изменениями веса и повышенным употреблением алкоголя. Самый последний опрос подтвердил, что это нездоровое поведение сохраняется, предполагая, что механизмы преодоления укоренились, и что в результате психическое и физическое здоровье многих может продолжать ухудшаться. Почти половина взрослых (47%) заявили, что с начала пандемии они были менее активны, чем хотели бы, и почти трое из пяти (58%) сообщили о нежелательных изменениях веса.
Среди тех, кто прибавил в весе больше, чем хотел, среднее количество прибавленного в весе составило 26 фунтов, в среднем 15 фунтов. С другой стороны, среднее количество потерянного веса среди тех, кто потерял больше, чем хотел, составило 27 фунтов, при среднем значении 15 фунтов. Более одного из пяти американцев (23%) заявили, что они пьют больше алкоголя во время пандемии COVID-19, при этом те, кто выпивает больше, выпивают в среднем 10 порций в неделю (в среднем шесть порций в неделю) по сравнению с в среднем две порции (и в среднем одна порция) в неделю среди тех, кто не сообщал о том, что пьет больше.
Взрослые также сообщали о разлуке и конфликтах как о причинах напряжения и/или прекращения отношений. Половина взрослых (51%, особенно основные работники — 61%) заявили, что у них есть близкие, которых они не могли видеть лично в течение последних двух лет из-за пандемии COVID-19. Поразительно, что более половины всех взрослых американцев (58%) сообщили о том, что испытывают напряжение или разрыв в отношениях в результате конфликтов, связанных с пандемией COVID-19, включая отмену мероприятий или собраний из-за проблем с COVID-19 (29%); расхождения во мнениях по некоторым аспектам вакцин (25%); разные взгляды на пандемию в целом (25%); и расхождения во мнениях по поводу ношения масок (24%).
Напряженные социальные отношения и снижение социальной поддержки во время пандемии затрудняют преодоление стресса. Фактически, более половины респондентов (56%) заявили, что могли бы использовать больше эмоциональной поддержки, чем получили с начала пандемии. «Из десятилетий исследований мы знаем, что здоровые и поддерживающие отношения являются ключом к повышению устойчивости и укреплению психического здоровья людей», — сказал Эванс. «Особенно в периоды длительного стресса важно, чтобы мы облегчали возможности для социальных связей и поддержки».
Большинство родителей выразили озабоченность по поводу развития ребенка (детей), включая социальную жизнь или развитие (73%), академическое развитие (71%) и эмоциональное здоровье или развитие (71%). Более двух третей родителей выразили обеспокоенность по поводу влияния пандемии на когнитивное развитие их ребенка (68%) и его физическое здоровье/развитие (68%).
«Жизнь в условиях исторических угроз, подобных этим, часто оказывает длительное травмирующее воздействие на поколения», — сказал Эванс. «Как обществу важно, чтобы мы обеспечивали доступ к научно обоснованным методам лечения и оказывали помощь всем, кто в ней нуждается. Это означает не только подключение тех, кто находится в бедственном положении, к эффективной и действенной клинической помощи, но и снижение риска для тех, кто с большей вероятностью столкнется с проблемами, и участие в профилактике для тех, кто относительно здоров».
Более подробная информация о результатах и о том, как справляться со стрессом и травмами, связанными с Украиной, доступна на сайте www.stressinamerica.org. Психологи APA доступны для интервью для СМИ, чтобы обсудить эти выводы и предоставить научно обоснованные рекомендации о том, как справиться с этим кризисом психического здоровья.
МЕТОДОЛОГИЯ
Опрос, посвященный годовщине пандемии 2022 г., был проведен онлайн в Соединенных Штатах компанией The Harris Poll от имени Американской психологической ассоциации в период с 7 по 14 февраля 2022 г. среди 3012 взрослых в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в США. Интервью проводились на английском и испанском языках. . Данные были взвешены, чтобы отразить доли населения на основе текущего обследования населения (CPS) 2021 года, проведенного Бюро переписи населения США. Весовые переменные включали возраст по полу, расу/этническую принадлежность, образование, регион, доход семьи и время, проведенное в Интернете. Взрослые латиноамериканцы также были взвешены для аккультурации с учетом домашнего языка респондентов, а также их способности читать и говорить на английском и испанском языках. Страна происхождения (США/не США) также была включена для латиноамериканских и азиатских подгрупп. Весовые переменные для взрослых представителей поколения Z (в возрасте от 18 до 25 лет) включали образование, возраст в разбивке по полу, расу/этническую принадлежность, регион, доход домохозяйства и размер домохозяйства на основе CPS 2021 года. Взвешивание по показателю склонности использовалось для корректировки склонности респондентов к нахождению в сети. Респонденты для этого опроса были выбраны из числа тех, кто согласился участвовать в опросах Харриса. Точность выборки онлайн-опросов Harris измеряется с использованием байесовского достоверного интервала. Для этого исследования выборочные данные имеют точность в пределах + 2,9 процентных пункта при доверительном уровне 95%. Этот достоверный интервал будет шире среди подмножеств обследуемого населения, представляющего интерес. Все выборочные обследования и опросы, независимо от того, используют ли они вероятностную выборку или нет, подвержены другим многочисленным источникам ошибок, которые чаще всего невозможно определить количественно или оценить, включая, помимо прочего, ошибку охвата, ошибку, связанную с отсутствием ответов, ошибку, связанную с формулировка вопроса и варианты ответа, а также взвешивание и корректировка после опроса.
Последний мартовский опрос был проведен онлайн в Соединенных Штатах с 1 по 3 марта 2022 года среди 2051 взрослого человека (в возрасте 18 лет и старше) The Harris Poll от имени Американской психологической ассоциации с помощью ее сводного продукта Harris On Demand. При необходимости данные взвешивались по возрасту, полу, расе/этнической принадлежности, региону, образованию, семейному положению, размеру домохозяйства, доходу домохозяйства и склонности к онлайн-сопровождению, чтобы привести их в соответствие с их фактической долей в населении. Точность выборки онлайн-опросов Harris измеряется с использованием байесовского достоверного интервала. Для этого исследования выборочные данные имеют точность в пределах + 2,8 процентных пункта при доверительном уровне 95%.
Связанный
[ad_2]
Source