[ad_1]
Электромобиль UNSW Sydney Sunswift 7 на солнечных батареях попал в предварительный мировой рекорд Гиннеса, проехав 1000 км на одной зарядке менее чем за 12 часов.
Автомобиль, спроектированный и построенный студентами, показал время 11 часов 53,32 минуты на дистанции в Австралийском центре автомобильных исследований (AARC) в Уэнслидейле, штат Виктория.
Это соответствует средней скорости почти 85 км/ч и неофициально обеспечило команде Sunswift Racing рекорд «Самого быстрого электромобиля на скорости более 1000 км на одной зарядке».
Официальная награда и сертификат мирового рекорда Гиннеса будут вручены после того, как информация о времени и данные автомобильной телеметрии будут проанализированы и подтверждены группой экспертов.
Менеджер команды Sunswift Андреа Холден, студентка машиностроительного факультета Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее, была в восторге от характеристик автомобиля и в восторге от того, что стала частью престижного мирового рекорда.
«Очень странно думать, что мы помогли создать что-то лучшее в мире», — сказала она.
«Два года назад, когда мы начали строить эту машину, все шло на самоизоляцию и было много сложных моментов.
«Но было так приятно видеть, как вся команда собралась вместе, добилась такого большого прогресса и привела нас к этому удивительному моменту. Это было много работы, много часов и много стресса, но это того стоило.
«Этот мировой рекорд является подтверждением всех усилий, приложенных каждым в команде».
Sunswift 7 — последний в длинной линейке успешных автомобилей UNSW, работающих на солнечной энергии, с момента выпуска первого автомобиля в 1996 году.
Он весит всего 500 кг, что составляет примерно четверть веса Tesla, и может похвастаться превосходной эффективностью благодаря своему аэродинамическому дизайну, эффективности двигателей и всей приводной цепи, а также невероятно низкому сопротивлению качению.
Попытка установить рекорд не обошлась без драмы: проблема с управлением аккумулятором привела к полной остановке автомобиля в какой-то момент. Правила мероприятия гласили, что Sunswift 7 не может оставаться неподвижным более 15 минут за раз, а команде потребовалось 14 минут и 52 секунды, чтобы решить проблему и вернуться на трассу.
Максимальная эффективность
Руководитель группы, профессор практики Ричард Хопкинс, говорит, что мировой рекорд показывает, что возможно и чего можно достичь, хотя и со значительным преимуществом в весе по сравнению с легальными дорожными автомобилями, которые требуют множества функций, таких как подушки безопасности и системы кондиционирования воздуха. Sunswift 7 не включает.
Профессор Хопкинс выиграл четыре титула чемпиона мира в Формуле-1, будучи руководителем отдела операций Red Bull, но этот рекорд ставится в Книге рекордов Гиннесса столь же высоко.
«Это потрясающе, невероятно. Ух ты. Целый год шел к этому моменту, и все было не так гладко. Честно говоря, у нас были сомнения, сможем ли мы этого добиться», — сказал он.
«Поэтому приехать сюда и сделать то, что мы намеревались сделать, — это просто самое невероятное чувство. Я уверен, что эти чувства разделяет вся команда».
Sunswift 7 преодолел 240 кругов по трассе AARC Highway Circuit, что больше, чем расстояние от Сиднея до Мельбурна, чтобы побить рекорд. Автомобиль останавливался только для того, чтобы сменить водителя каждые несколько часов – плюс одна замена шины из-за прокола и нервного ремонта управления аккумулятором.
И профессор Хопкинс воздал должное студенческой команде, проделавшей такую блестящую работу.
«Давайте помнить, что это не самые высокооплачиваемые профессиональные автопроизводители в Штутгарте, работающие на Mercedes. Это кучка очень умных любителей, которые взяли все ингредиенты и блестяще соединили их воедино», — сказал он.
«Мне не нравится называть их «нормальными» студентами. Причина в том, что UNSW является ведущим инженерным университетом в Австралии, и это лучший инженерный проект в университете. Поэтому он притягивает к себе самых лучших.
«Но за этими молодыми мужчинами и женщинами будущее, и они уже продемонстрировали здесь с Sunswift, на что они способны — представьте, что они будут делать, когда мы выпустим их на свободу.
«Эта команда сосредоточилась на максимальной эффективности, чтобы побить этот мировой рекорд. Они показали, что в конечном итоге достижимо, если вы сосредоточитесь на аэродинамике, сопротивлении качению и использовании интеллектуальных материалов.
«Во время этого рекорда потребление энергии составляло всего 3,8 кВтч/100 км, в то время как даже самые эффективные электромобили на дорогах сегодня достигают рейтинга только 15 кВтч/100 км, а средний показатель составляет около 20 кВтч/100 км», – добавил профессор Хопкинс.
«Sunswift 7 — это не серийный автомобиль будущего, поскольку мы пошли на компромисс в отношении комфорта, а стоимость непомерно высока. Но мы показали, что если вы хотите сделать автомобили более эффективными, более экологичными, более экологичными, то это возможно.
«Раньше я работал в Формуле-1, и никто не думает, что через пять или десять лет мы будем ездить на болидах Формулы-1. Но технологии, которые они используют в Ф1, действительно раздвигают границы, и некоторые из них отфильтровываются. [to regular vehicles] и это то, что мы пытаемся сделать с Sunswift, и что этот мировой рекорд достижим».
Автор Нил Мартин.
[ad_2]
Source