[ad_1]
Группа исследователей из шести университетов США сообщает, что вмешательство, направленное на сокращение бедности, оказало прямое влияние на развитие мозга детей. После одного года ежемесячное денежное пособие, младенцы в семьях с низким доходом чаще демонстрировали модели мозговой активности, которые были связаны с развитием мышления и обучения. Статья будет опубликована журналом в Интернете. Труды Национальной академии наук 24 января в 15:00 по восточному времени. Сотрудничающие учреждения включают: Педагогический колледж, Колумбийский университет; Университет Висконсина, Мэдисон; Калифорнийский университет в Ирвине; Сэнфордская школа государственной политики Университета Дьюка; Нью-Йоркский университет; и Мэрилендский университет.
В этом исследовании измерялась активность мозга среди выборки из 435 годовалых детей, которые участвовали в знаменательном рандомизированном контролируемом исследовании, известном как «Первые годы ребенка». В крупном испытании, первой прямой оценке сокращения бедности в Соединенных Штатах, посвященной раннему детству, приняли участие 1000 матерей с низким доходом из послеродовых отделений в дюжине больниц в четырех мегаполисах США: Новом Орлеане, Нью-Йорке, Омахе и Миннеаполисе. /Св. Павел. Вскоре после родов участвующие матери были рандомизированы для получения либо крупного ежемесячного денежного подарка в размере 333 долларов США в месяц, либо номинального ежемесячного денежного подарка в размере 20 долларов США в месяц. Подарки распределялись по дебетовым картам, и матери, большинство из которых были чернокожими или латиноамериканками, могли свободно тратить денежные подарки по своему выбору без каких-либо условий. Новый исследование сообщает о первоначальных результатах деятельности мозга младенцев после первых 12 месяцев вмешательства по сокращению бедности. Денежные подарки, финансируемые благотворительными фондами, матери будут получать до тех пор, пока их детям не исполнится четыре года и четыре месяца.
«Нам уже много лет известно, что взросление в бедности подвергает детей риску более низкой успеваемости в школе, снижения доходов и ухудшения здоровья», — говорит старший автор исследования Кимберли Ноубл, профессор неврологии и образования Педагогического колледжа Колумбийского университета. Бедность также связана с различиями в развитии мозга у детей. «Однако, — отмечает Ноубл, — до сих пор мы не могли сказать, является ли сама бедность причины различия в развитии детей, или взросление в бедности просто связанный с другими факторами, которые вызывают эти различия».
Благодаря дизайну рандомизированного контролируемого исследования авторы смогли отличить корреляцию от причинно-следственной связи и пришли к выводу, что непосредственное пожертвование денег матерям, живущим в бедности, может привести к изменениям в мозговой активности их младенцев.
Под руководством ведущего автора Сони Троллер-Ренфри, научного сотрудника с докторской степенью в Педагогическом колледже Колумбийского университета, мозговая активность измерялась с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ) — метода, при котором на голову младенца надевается шапочка, которая используется для записи электрических сигналов мозга. активности (известной в просторечии как «мозговые волны»). Прошлые исследования связывали высокочастотную, то есть быструю, активность мозга с развитием мышления и обучения. В исследовании сообщается, что у младенцев, матери которых получали 333 доллара в месяц, была более высокочастотная мозговая активность по сравнению с младенцами, матери которых получали 20 долларов в месяц.
Мозговую активность детей измеряли дома. Когда в марте 2020 года разразилась пандемия Covid-19, исследователи прекратили сбор данных лично, что не позволило измерить активность мозга для части более крупной выборки. Несмотря на меньший, чем планировалось, размер выборки, соавтор и экономист Грег Дункан, заслуженный профессор образования Калифорнийского университета в Ирвайне, говорит, что различия «по величине аналогичны тем, о которых сообщалось в крупномасштабных образовательных мероприятиях». например, сокращение размера класса. Дункан был ведущим автором «Дорожной карты по сокращению детской бедности» 2019 года от Национальных академий наук, инженерии и медицины, в которой были обобщены основанные на фактических данных рекомендации по политике, направленной на сокращение уровня детской бедности в США вдвое.
Ноубл, ведущий нейробиолог в более крупном проекте «Первые годы ребенка», отмечает, что детский мозг естественным образом адаптируется к своему опыту. «Все здоровые мозги формируются в зависимости от окружающей среды и опыта, и мы не говорим, что у какой-то одной группы мозг «лучше». Но из-за рандомизированного дизайна мы знаем, что 333 доллара в месяц, должно быть, изменили детский опыт или окружающую среду, и что их мозг адаптировался к этим изменившимся обстоятельствам».
Авторы отмечают, что они еще не знают, сохранятся ли эти различия с течением времени или же они приведут к различиям в когнитивном или поведенческом развитии детей, которые будут измеряться в будущих волнах исследования. Точно так же авторы еще не знают, какой именно опыт повлиял на развитие мозга. Ведется работа по изучению потенциальных механизмов, в том числе того, как матери тратят деньги и как наличие большего количества денег может изменить поведение родителей, семейные отношения и семейный стресс. Соавтор Кэтрин Магнусон, профессор Vilas Achievement и директор Института исследований бедности в Университете Висконсин-Мэдисон, а также ведущий социолог более крупного исследования «Первый год жизни ребенка», отмечает, что «все семьи разные, и потенциальные перспективы денег как средства непосредственной поддержки семьи заключается в том, что они позволяют родителям выбирать, в чем больше всего нуждаются их дети. Таким образом, не может быть только одного способа положительного влияния денег на семьи; деньги могут иметь значение во многих мелочах».
«Мы слышим от матерей, участвовавших в нашем исследовании, как сложно растить детей без достаточного количества денег», — говорит Магнусон, отмечая, что «несколько сотен долларов в месяц могут принести этим семьям много пользы, и мы благодарны что мы продолжим узнавать от них о том, как деньги помогли им достичь своих целей».
«Глобальные данные о том, как денежные переводы влияют на детей, особенно в отношении очень маленьких детей, скудны», — говорит соавтор Лиза Геннетиан, Притцкеровский профессор исследований политики раннего обучения в Университете Дьюка. «В основном это связано с тем, что объективно фиксировать развитие детей очень сложно и дорого. Выводы этого исследования об активности мозга младенцев беспрецедентны и действительно говорят о том, что меры по борьбе с бедностью, в том числе обсуждаемые в США виды расширенных налоговых льгот на детей, могут и должны рассматриваться как инвестиции в детей».
Исследователи начали планировать исследование в 2012 году, задолго до того, как администрация Байдена расширила на один год налоговую льготу на детей, срок действия которой истек в декабре и предоставлял большинству американских семей от 250 до 300 долларов в месяц на ребенка. В то время как налоговая скидка, которую администрация работает над продлением в рамках более широкого бюджетного законодательства, имела некоторое сходство с денежными подарками в честь первого года жизни ребенка, команда указывает на важные различия, в первую очередь на то, что расширенная налоговая скидка на ребенка обеспечивала выплаты для всех детей. дома до 17 лет.
Дополнительные участники ПНАС статья включает соавторов Молли Костанцо, Университет Висконсин-Мэдисон; Натан Фокс, Мэрилендский университет; Хирокадзу Йошикава, Нью-Йоркский университет; и Сара Халперн-Микин, Университет Висконсин-Мэдисон. Исследование «Первый год жизни ребенка» было разработано, концептуализировано и реализовано в алфавитном порядке Грегом Дунканом, Натаном Фоксом, Лизой Геннетиан, Кэтрин Магнусон (ведущий исследователь в области социальных наук), Кимберли Ноубл (ведущий исследователь в области неврологии) и Хирокадзу Йошикава.
Финансирование этой работы было поддержано Национальным институтом детского здоровья и развития человека им. Юнис Кеннеди Шрайвер Национальных институтов здравоохранения; Управление по делам детей и семей, Управление планирования, исследований и оценки; Фонд Энни Э. Кейси; Воздействие стрелы; Фонд семьи Безос, Фонд Билла и Мелинды Гейтс; Билл Хэммак и Дженис Пармели, BCBS Фонда Луизианы; Образовательный фонд Брейди; Инициатива Чана Цукерберга (Фонд сообщества Силиконовой долины); Семейная благотворительность Чарльза и Линн Шустерманов; Фонд защиты детей; Фонд Форда; Фонд Большого Нового Орлеана; Фонд Хейзинга-Саймонса; Фонд Джейкобса; Фонд JPB; J-PAL Северная Америка; Семейный фонд Эндрю и Джули Клингенштейн; Фонд Эстер А. и Джозефа Клингенштейна; Управление экономических возможностей мэрии Нью-Йорка; Фонд Перигей; Фонд Роберта Вуда Джонсона; Фонд Шервуда; Фонд Валгаллы; Фонд семьи Вайц; Фонд В.К. Келлога; и три анонимных донора.
Прочитайте полное исследование на сайте PNAS.
Связанный
[ad_2]
Source