[ad_1]
Дебаты о том, что теряется, когда удаленная работа заменяет личное рабочее место, только что получили столь необходимые данные. Согласно исследованию, проведенному в Массачусетском технологическом институте, когда работники переходят на удаленную работу, типы рабочих отношений, которые поощряют инновации, как правило, сильно страдают.
Спустя два с половиной года после того, как Covid-19 закрыл офисы и исследовательские лаборатории по всему миру, «мы, наконец, можем использовать данные для ответа на важный вопрос: как вызванное пандемией внедрение удаленной работы повлияло на наше творчество и инновации в работе? ” — говорит Карло Ратти, профессор практики городских технологий и планирования и директор лаборатории Senseable City Lab Массачусетского технологического института. «До сих пор мы могли только догадываться. Сегодня мы, наконец, можем начать подкреплять эти гипотезы реальными данными».
Исследователи Массачусетского технологического института вместе с коллегами из Техасского университета A&M, Итальянского национального исследовательского совета, Технического университета Дании и Оксфордского университета проанализировали аспекты деидентифицированной сети электронной почты, включающей 2834 научных сотрудников, преподавателей и докторантов Массачусетского технологического института, в течение 18 месяцев. в декабре 2019 года. Все электронные письма были анонимизированы и проверены для анализа сетевой структуры их происхождения и назначения, а не их содержания.
К концу марта 2019 года пандемия Covid внезапно прекратила большую часть исследований на месте в кампусе Массачусетского технологического института. Новое исследование показывает, что с переходом на удаленную работу общение по электронной почте между различными исследовательскими подразделениями сократилось, что привело к уменьшению того, что исследователи называют «слабыми связями», которые поддерживают обмен новыми идеями, которые, как правило, способствуют инновациям.
Слабые связи определялись как любая связь между двумя людьми, не имевшими взаимного контакта в сети электронной почты. Другими словами, два человека, А и В, образовывали слабую связь, если не было третьего лица С, с которым они оба контактировали. «Сильные связи», с другой стороны, которые представляют собой тип общения, который имеет тенденцию многократно подвергать нас одним и тем же идеям, усилились. В ходе изоляции исследователи обнаружили, что «сети эго», относящиеся к уникальной сети связей человека, стали более застойными, а контакты с каждой неделей становились все более похожими.
Исследование было опубликовано в номере журнала от 22 августа. Вычислительная наука о природе.
Исследователи предположили, что физическая близость должна играть роль в развитии слабых связей. Таким образом, слабые связи между исследователями в физически удаленных лабораториях, которые вряд ли случайно столкнутся друг с другом даже во время работы в кампусе, не должны были значительно ослабнуть, когда сотрудники перешли на удаленку. Данные подтвердили эту гипотезу, сообщает команда.
«Наше исследование показывает, что совместное размещение является решающим фактором для укрепления слабых связей», — говорит Паоло Санти, исследователь лаборатории Senseable City Lab Массачусетского технологического института и Итальянского национального исследовательского совета. «Наши данные показали, что слабые связи в Массачусетском технологическом институте испарились, начиная с 23 марта 2020 года, с падением на 38 процентов», — говорит он. В течение следующих 18 месяцев падение привело к совокупной потере более 5100 новых слабых связей.
Идея о том, что «слабые связи» способствуют инновациям, восходит к исследованию, опубликованному в 1973 году социологом Марком Грановеттером, который писал, что «первоначально непопулярные инновации, распространяемые теми, у кого мало слабых связей, с большей вероятностью ограничиваются несколькими кликами. …Люди со многими слабыми связями, согласно моим аргументам, лучше всего подходят для распространения такого сложного новшества». Исследование Грановеттера было «только началом обширной литературы по социологии, которая впоследствии подтвердила и обосновала его идеи», — говорит Ратти.
В сопроводительной статье в комментарии к Вычислительная наука о природе, Джон Мелузо из Университета Вермонта называет идею «слабых связей» «одной из старейших теорий социальных сетей», указывая при этом, что то, что порождает и поддерживает связи, остается неясным. Он отмечает, что вычислительные методы нового исследования проливают свет на причинный механизм «близости», идею о том, что близость увеличивает шансы создания новых связей и укрепления существующих.
Исследователи исследовали не только резкое снижение слабых связей, когда кампус Массачусетского технологического института был закрыт, но и переход, когда исследователи начали возвращаться в кампус 15 июля 2021 года. Группа обнаружила, что после этого произошло частичное восстановление слабых связей. На основе этих результатов исследователи создали модель, которая предсказала, что полное возвращение на рабочее место приведет к «полному восстановлению слабых связей».
Ратти и его коллеги предполагают, что по мере того, как компании и организации совершенствуют свою политику удаленной работы после блокировки, они должны попытаться найти способы поощрения случайного взаимодействия между отделами и исследовательскими подразделениями, чтобы способствовать распространению новой и разнообразной информации. Как объясняет Ратти, эти взаимодействия создают для тех, кто вовлечен в «разнообразный набор людей и идей». В то же время авторы исследования признали, что удаленная или гибридная работа дает людям преимущества, особенно с точки зрения гибкости.
«Работодатели совершили бы ошибку, если бы отказались от вновь обретенной гибкости в годы Covid», — говорит Ратти. «Наше исследование намекает на тот факт, что поиск компромисса между рабочим балансом путем сочетания личного и удаленного взаимодействия между коллегами кажется оптимальным решением, которое может способствовать переходу к гибридной, пост-Covid-19 «новой нормальности». ‘”
Достижение этого баланса может включать в себя моделирование минимального объема личной работы, необходимой для поддержания слабых связей. Это может также включать преобразование традиционных планов офисных этажей, предназначенных для индивидуальных задач, в «более открытые, динамичные пространства, которые способствуют так называемому эффекту столовой», в которых люди из разных групп сидят и общаются вместе, или пространства, основанные на событиях для разных сообществ. сходятся, говорит Ратти.
[ad_2]
Source